Такая отрасль экономики, как туризм, является весьма перспективной. В настоящее время в нашей стране наблюдается ее стремительное развитие, которое практически беспредельно потому, что запас потенциала не использован. В России есть все условия для успешного становления туристической отрасли: в частности, ее развитию благоприятствуют природные условия страны, богатое историко-культурное наследие, наличие целебных источников и т.д. Формирующийся туристический рынок России привлекателен не только для внутреннего потребителя, но и для внешнего.

Конкурентные рыночные отношения, которые не обошли стороной и эту сферу, подталкивают компании к проведению активных маркетинговых мероприятий, так как одного производства услуг недостаточно для достижения целей предприятия. Чтобы выгодно продать услуги, нужно применить рекламу — основной компонент мероприятий по маркетингу. Туризм, в основном, и получил свое бурное развитие за счет яркой, действенной рекламы, которая оказывает заметное социокультурное и психологическое влияние на аудиторию.
Туристические услуги – это специфический бизнес, поэтому и их реклама отличается некоторыми особенностями. Во-первых, туристические услуги не характеризуются постоянными свойствами – качеством и полезностью, а, следовательно, основными функциями рекламы для таких продуктов являются информирование и пропаганда. Во-вторых, наиболее действенной в этом секторе является реклама, которая предлагает покупателям экономические выгоды по сравнению с предложениями конкурентов И, наконец, туристические услуги нуждаются в использовании визуальных наглядных средств, в частности фото-, видео- и других мультимедийных приемов.

Для максимальной визуальной демонстрации вам будет весьма полезным создание сайта, без чего уже практически невозможно представить эффективную работу турфирм. С помощью собственного сайта туроператоры могут взаимодействовать с агентствами, а турагенты быстро связываться с клиентами. Особое значение на подобных сайтах имеет система бронирования On-line, с помощью которой зарегистрированный агент может быстро ознакомиться с данными о наличии мест на конкретную дату и при желании оставить заявку на выбранный тур. Удобным также является размещение на сайте туроператора спецпредложений для клиентов, что легко осуществляет система управления сайтом, через которую также можно выложить подробную информацию об отелях.

Туристическая реклама должна устанавливать связь между туристическим продуктом и его покупателем, а, следовательно, реклама компании и ее турпродукта должна формировать у потенциальных клиентов благоприятной впечатление о данной компании и ее услугах, подталкивая их к покупке турпродуктов, а постоянных клиентов – мысль о верности их выбора. Однако реклама не должна принуждать потребителей к покупке туристических услуг, так как современная реклама направлена лишь на создание актуальных потребностей у человека.

Мой блог находят по следующим фразам


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>