Как хорошо было раньше: создал новый Интернет ресурс, прогнал по 5000 каталогов и получил быстрый рост трафика, закупился временными ссылками в Sape и поднял легко позиции по ВЧ запросам. Сейчас же поисковые системы все меньше уделяют внимание сссылкам, а значит и эффективность ссылочного продвижения падает, приходится искать другие методы. Так как много внимание сейчас уделяется поведенческим факторов, очень эффективно все еще работать раскрутка сайта в различных социальных сетях.

Самое простое, что вы можете сделать — это создать Вконтакте или в Facebook группу (публичную страницу) вашего сайта или вашей компании. Тут, конечно, не обойтись без продвижения вашей группы в социальной сети. Стоит использовать качественный и полезный контент, фотографии, опросы, обсуждения и статьи по теме вашего сайта. В начале можно использовать накрутку, но не забываем, что она бывает разная. Одно дело — накрутка опросов вк, чтобы получить нужный вам результат или привлечь внимание к этому опросу, и другое — подписчиков в группу. Сейчас лучше, если это будут живые люди, так как накрученные боты пользы вам не принесут. А вот лайки и репосты вполне можно использовать.

С помощью CMM можно добиться очень многого. В частности, о чего зависит репутaция компaнии и фирмы? Как пользователи Интернета узнают, что вашей компании можно доверять, что все, что написано на ее сайте — действительно правда? Именно социальные сети и позволят вам улучшить репутацию компании, в частности — за счет отзывов и комментариев на стене или в обсуждениях группы от живых пользователей. Им поверят скорее, чем всем красивым словам, которые написаны на главной вашего сайта. Не зря мы сейчас, когда выбираем что-то, прежде, чем решиться на покупку или услугу — ищем в сети отзывы о данной фирме.

Чем еще может вам помочь создание группы Вконтакте или в другой социальной сети? Во-первых, это хороший источник привлечения дополнительного трафика на ваш сайт. На стене группы можно публиковать новости сайта со ссылкой, удобнее всего информационным фото-ресурсам. Я, например, не так давно создал сайт по дизайну интерьера с уроками и фотопримерами. Публикую на страницу своей группы 3-5 фотографий и пишу что-то типа: «остальные 15 фотоидей — вы найдете на нашем сайте» и добавляю ссылку. Чем больше участников в группе, тем больше и трафика с каждой новости. Про то, как набирать участников и какой софт вам может пригодится — читайте в статье про Викинг Ботовод — ссылка в сайдбаре. Удачи!


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>