О влиянии рекламы, купленной в сети Яндекс.Директ, встречаются весьма противоречивые отзывы. Одни заявляют, что благодаря ей бизнес вышел на новый уровень или, как минимум, стал приносить ощутимо больший доход. Другие уверяют, что не заметили никакого результата. Откуда берется такой разброс мнений? Может быть, контекстная реклама годится не для всех? Конечно же, нет. При наличии хотя бы сайта-визитки с контактами и описанием вашей деятельности правильная настройка контекстной рекламы обязательно привлечет множество новых клиентов.

Минимум вложений — максимум конверсии

Именно настройка рекламной кампании в Яндекс.Директ определяет, насколько эффективно будут использован бюджет, выделенный на продвижение. Эффективность напрямую зависит от конверсии и цены клика.

Использование одного и того же бюджета может привести к очень различающимся результатам. Хорошим примером служит случай из практики. Неправильно настроенная кампания демонстрировала конверсию на уровне 0,9% при цене клика 87 рублей. В результате на сайт по рекламным объявлениям приходило чуть больше 340 человек в месяц, что не устраивало владельца.

Настройка Яндекс.Директ, выполненная специалистом, кардинально изменила ситуацию: тот же бюджет позволил привлечь на сайт 1429 заинтересованных посетителей за месяц, конверсия составила 12,4%, а стоимость клика снизилась до 21 рубля.

Четырехкратная разница в количестве клиентов соответствующим образом отражается на продажах. А ведь это прибыль вашей компании!

Возможности Яндекс.Директ

Возможность гибко настроить Директ, используя множество параметров, запутывает новичков. Однако, именно эта особенность позволяет выжать из рекламного бюджета максимум. Кратко рассмотрим основные настройки.

настроить яндекс директ

Выбор региона

Этот инструмент позволяет отсечь большую часть пользователей, не являющихся потенциальными клиентами. Если рекламируемая услуга предоставляется в Москве и области, ни к чему показывать объявления пользователям из Воронежа.

Временной таргетинг

Целью многих посадочных страниц, на которые ведут рекламные ссылки, является получение звонка от пользователя. Если операторы работают в дневное время, показ объявлений ночью будет бесполезной тратой средств. Оставьте только те часы, когда есть кому принять заказ.

Подбор ключевых слов

Воспользуйтесь сервисом Wordstat, чтобы подобрать список ключевых слов, соответствующих вашей теме. В список минус-слов необходимо внести части ключей, не соответствующие продвигаемому товару.

Цена перехода

Определение оптимальной цены является камнем преткновения новичков. Чтобы правильно рассчитать стоимость, нужно обладать достаточным опытом.

Практика свидетельствует, что после обращения к нам рекламный бюджет расходуется до 70% эффективнее. Создание кампании, действительно приносящей клиентов, требует понимания основных принципов, по которым работает реклама в Интернете, знания особенностей РСЯ и опыта. Приобрести опыт можно путем самостоятельных проб и ошибок либо под умелым руководством. Обратиться к нам сразу или сначала потратить впустую несколько десятков тысяч рублей — каждый рекламодатель решает сам.


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>