На мой взгляд, продвижение сайта статьями — наиболее перспективное, на мой взгляд, продвижение своего сайта и наращивания Тиц и PR — то есть внешних ссылок на свой сайт.

Суть такова: вы пишете сами из заказываете статьи на тематику сайта, на котором вы хотите размещать эти статьи. И вставляете в статью ссылки на свой сайт или отдельные его страницы.

Механизм на сегодняшний момент хорошо отлажен и при наличии денег — практически автоматизированный.


Если вы готовы заплатить — вам достаточно лишь зарегистрироваться на тематическом сайте, занимающемся написанием и размещением статей, выдать ключевые слова и ссылки, определить тематику сайтов, на которых вы хотели бы видеть статью со ссылками на свой сайт — рекламную площадку, заплатить денег и ждать отдачи.

Ждать придется где-то месяц- два, пока статьи напишут и разместят — обычно это делается быстро, в течение двух-трех дней, но нужно еще, чтобы поисковые системы проиндексировали страницы статей и провели очередной пересчет Тиц и Pr — а это уже значительно дольше по времени.

Если платить вам не хочется, можно все делать самостоятельно. Найти сайты, предоставляющие рекламную площадку под статьи можно все на тех же тематических сервисах. Наберите я поисковике «площадка для размещения статей» или «продвижение сайта статьями» — и вы найдете их предостаточно.

Далее самостоятельно пишете статьи на выбранные сайты, вставляете туда ключевые слова, по которым вы продвигаете свой сайт, расставляете на них ссылки, размещаете и собственно ждете результата.

Ну и несколько советов по выбору рекламной площадки, чтобы не размещать статьи, где попало, а получить гарантированную отдачу:

Сайт для ваших статей стоит оценивать по следующим критериям:

  • 1. Индексация сайта в Яндекс и Google — непроиндексированные сайты недостойны внимания, ваши статьи еще долго никто не увидит и толка с них не будет. Выбирайте сайты с большим количеством проиндексированных страниц.
  • 2. Наличие сайта в Яндекс-каталоге или каталоге DMOZ - в эти каталоги кого попало не принимают, только качественные сайты, интересные по своему содержанию большому числу пользователей. Если уж сайт попал в один из этих каталогов, то это точно не говносайт с кучей ворованного контента.
  • 3. Возраст сайта и домена, на котором он располагается. Молодой сайт могут забросить через месяц-другой, но если сайт живет уже несколько лет и у него хорошие показатели, то такой площадке стоит доверять. Так же и с возрастом домена — если он продлен на несколько лет вперед – значит, владелец сайта взялся за дело всерьез и надолго.
  • 4. Тиц и Pr сайта - эти показатели определяют рейтинг сайта, его место при выводе результатов поисковой системой. Если по простому — популярность сайта и его цитируемость. Конечно, есть куча методов накрутки этих показателей, но Яндекс и Google учатся их различать, и не учитывают ссылки, скажет, в немодерируемых каталогах, форумах и гостевых книгах. А вот ссылки в статьях, проставленные вручную — им не вычислить. Этим и хорош метод продвижения сайта статьями.
  • 5. Содержание сайта. Большую роль играет уникальность контента — поисковые системы ценят уникальное содержание, а не копипасты с популярных ресурсов.
  • 6. Тематика площадки. Было бы полезным размещать свои статьи на сайтах со схожей с вашим сайтом тематикой. Так можно найти потенциальных посетителей на свой сайт и больше именно целевой аудитории. Да и Тиц выше у ссылок на сайтах с похожей тематикой. Но это не обязательный пункт.
  • 7. Популярность сайта. Посещаемость можно определить, посмотрев статистику сайта. Без комментариев — чем выше, тем больше народа увидит вашу ссылку. Но и тем дороже будет стоить размещение статьи на этом сайте. В то время, как некоторые сайты предлагают сделать это бесплатно — получив взамен уникальный контент.
  • 8. Реклама на сайте. Сайт, увешанный рекламой, как новогодняя елка — не сильно котируется как среди посетителей, так и среди поисковых систем. И я уж промолчу про линко-помойки и сайты, созданные исключительно как рекламные площадки. Сюда же относятся внешние ссылки — та же реклама. Чем меньше, тем лучше. Уважающие себя сайты не ставят более двух-трех внешних ссылок на статью.
  • 9. Расположение статьи. Если спрятать статью в подкатегорию-подкатегорию-подкатегорию… главной категории, то никогда эту статью не прочитают. И от этого зависит вес страницы, оцениваемый поисковыми системами. Чем больше переходом с главной страницы нужно сделать, чтобы добраться до материала, тем ниже вес этой страницы, и тем ниже вес самой ссылки. Учитывайте это.

Ну, вот и все. Удачного вам ( и мне:) ) продвижения ваших сайтов!

Думаю, каждый из вас знает, что такое товарный знак или торговая марка — это, фактически, гарантия того, что какой-то продукт принадлежит именно вам, и никто другой не может присвоить правообладание на него — себе. Но для этого вам для начала потребуется регистрация торговой марки, а стандартная процедура займет больше года. Быть может, вам не хочется ждать столько времени? Тогда можно не пожалеть денег, и пройти ускоренную процедуру регистрации товарного знака — и получить его за 8-8,5 месяцев. Если же вам хочется сделать все очень быстро, в сжатые сроки, то можно пройти совсем быструю процедуру регистрации. воспользовавшись услугами фирмы — и уже через 2-2,5 свидетельство о том, что этот товарный знак принадлежит вам — появится у вас на руках.

    Мой блог находят по следующим фразам


    Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


    Интересные посты на "Сайтоведе":

    Комментарии (6)

    1. Всё же бесплатных площадок сейчас практически не найти. Только гостевыми постами. :)

      Ответить

      • А free.miralinks.ru — уже не устраивает?

        Ответить

        • Нет, там… простите…какашки голимые, а не площадки. Ничего стоящего там не нашёл :) Ответ дали очень оперативно :)

          Ответить

          • Ну ясное дело, стоящие-то денег хотят)) Если можно за деньги получить, то смысла нет бесплатно.
            Хотя, кстати говоря, моя площадка там есть и хорошие статьи я принимаю бесплатно. И этот сайт, как и второй свой — галимым не считаю ни в коем разе.

            Ответить

            • Ну видимо вы просто не вошли в фильтр, который я вбивал. :) А насчет статей как можно с Вами связаться?

            • В меню сайта есть ссылка «Контакты» с формой обратной связи) И мне можно запросто написать на почту.

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>