Про систему онлайн консультирования на вашем сайте RedHelper я вам уже рассказывал тут. Снгодня расскажу про обновления консультанта. Новая функция «Совместный браузер» в системе RedHelper дает возможностью владельцу сайта в нужный момент обращаться к посетителю и более эффективно консультировать его. По словам разработчиков, уже более 10000 сайтов попробовало новинку и, действительно, RedHelper один из самых популярных и удачных из подобных сервисов в рунете.
Видео обзор новой функции Co-browse (совместный браузер):
Сайт системы — redhelper.ru
Основные возможности совместного браузера.
Наблюдение за курсором
В процессе общения оператор видит перемещение курсора посетителя по сайту.
Это позволяет:
• Понимать какую информацию посетитель уже освоил, а какую нет.
• Понять, когда лучше обратиться к пользователю с предложением консультации.
• Понять реакцию клиента на получаемую информацию во время разговора.
Подсветка элементов
Оператор может выделить какой-либо элемент сайта в браузере пользователя:
• Не надо объяснять, где находится та или иная кнопка, можно ее ярко выделить на странице пользователя.
• Можно выловить заблудившегося пользователя и, подсветив нужную информацию, вернуть его на путь к покупке.
• Для посетителя удобно получать информацию в таком виде.
Перевод на другие страницы
Оператор может переводить посетителя на другие страницы сайта. (Перед переводом посетитель получает уведомление в чат)
• Функция удобна в комбинации с подсветкой элементов
• Производит хорошее впечатление на посетителей сайта, на котором установлен RedHeleper
Сейчас сервис бесплатен для всех, осенью разработчики планируют ввести платные тарифы, для среднего и крупного бизнеса. Для малых сайтов система останется бесплатной всегда.
В целом очень приятная система консультирования для сайта, стоит попробовать: redhelper.ru
Штука просто отличная, можно даже сказать великолепная. В теории конверсию должна подымать огого, банальная онлайн поддержка от sitehart даже рядом не валялась.