Думаю, вы уже знаете, что в настоящее время есть два способа продвижения сайта — ссылками и статьями. Соответственно, в первом случае оптимизаторы закупают ссылки для продвижения вашего сайта, а во втором — заказывают у копирайтеров статьи и размещают их на выбранных сайтах, как вручную, так и через известную всем биржу статей — Миралинкс.
Лично я считаю, что продвижение сайта статьями — наиболее эффективно, и сейчас поясню, почему. Поисковые системы очень любят естественные ссылки, а все продажные ссылки с бирж с установкой кода, а также различные постовые и ссылки без окружения текста — поисковиками таковыми не считаются. Естественная ссылка — должна быть встроена в текст статьи, а при заказе ссылок это бывает далеко не всегда, в то время, как продвижение сатьями — позволяет вам встроить ссылки в статью так, чтобы они выглядели максимально естественно для поисковиков, а значит — толку с этих ссылок будет гораздо больше.
Кроме того, статьями очень удобно и выгодно продвигать не один, а сразу два-три сайта. Скажем, если у вас есть пара сайтов одной тематики, скажем, это могут быть строительные, ремонтные и отделочные работы, то вы можете даже продвигать их по общему ключевому запросу «ремонтные работы» для русскоязычных сайтов или что-то типа «кърти чисти извозва» — для сайтов на украинском языке, который будет встречаться в статье два раза с ссылками — на оба ваших проекта.
В итоге может так получиться, что продвижение двух-трех сайтов в одной статье, может выйти для вас дешевле, чем покупать ссылки, особенно, если покупать ссылки с качественных сайтов. Лично я как-то проводил эксперимент на тему — насколько дешево можно продвигать сайт статьями, и у меня в итоге вышло чуть меньше 10 рублей — за одну ссылку, а всего в статье — было три ссылки на три разных сайта.
Мой блог находят по следующим фразам
- назначение модема
- шаблоны на создание сайта
- создать каркас сайта
- как закрыть рекламу рунета
- список ключевых слов
- "как составить список ключевых слов"