Онлайн консультант для сайтаСуществует множество тонкостей создания Интернет магазина и продающего сайта, и один из важнейших — это удобная обратная связь потенциального покупателя с тем, кто мог бы ответить на возникающие вопросы. Если посетитель на находит на сайте ответы на те вопросы, что его интересуют, он может захотеть задать их в техподдержку или в отдел продаж. И как вы думаете, какой из присутствующих на сайте способов связи (ICQ, Email, телефон, онлайн-консультант) он выберет? Cамый быстрый — ведь он хотел бы получить ответ на вопрос прямо сейчас.

Вы сами не раз видите на сайтах такие небольшие удобные программы онлайн консультации, с помощью которых вы можете прямо сейчас задать вопрос оператору и получить на него ответ. Мне кажется, это очень удобно, а как говорит статистика — еще и на 15-40% увеличивает конверсию — то есть число продаж и заказов. Про одну из таких программ — онлайн консультант для сайта RedHelper я вам и расскажу.

Чем удобен онлайн консультант redHelper?

Основное преимущество такой небольшой программы-скрипта я уже рассказал — если посетитель захочет задать вопрос — он немедленно получит ответ, и если его все устроит — он с наибольшей вероятностью совершит заказ товара или услуги. я, кстати, так хостинг выбирал — сначала через подобного консультанта оператора вопросами замучил, а потом уже — покупал. Кроме того, у онлайн-консультанта RedHelper есть еще одна интересная фишка — он может сам первым обратиться к посетителю (напоминает консультантов в обычных магазинах, что подходят с вопросом «Я могу вам чем-то помочь»? Может срабатывать в автоматическом режиме, может инициироваться оператором — в зависимости от информации о посетителе на сайте).

Еще один интересный момент RedHelpera — оператору не приходится ждать, пока посетитель допишет и отправит свой вопрос — он видит текст, набираемый посетителем, а значит — может уже начать готовить ответ, может сориентироваться — и в итоге имеет возможность ответить мгновенно, сразу же после законченного и отправленного вопроса. Вот как этот онлайн-консультант выглядит в обычном и оффлайн режимах:

обычный режим консультанта оффлайн режим консультанта

Подробнее про возможности онлайн консультанта для сайта и Интернет магазина можно почитать на сайте RedHelper.

Основные преимущества

1) лучший в мире совместный браузер с возможностью увидеть сайт глазами Ваших клиентов,
2) код системы не влияет на скорость загрузки сайта,
3) позволяет полностью настроить внешний вид и поведение системы на сайте с помощью API (пример на сайте клиентов — http://gidrolika.ru/),
4) полный контроль за работой Ваших операторов,
5) высокая стабильность и надежность в работе,
6) настройка отделов.

Отличные условия для клиентов:

1) Быстрая и удобная настройку системы на сайте,
2) лучшая техническую поддержку и персонального менеджера, который обучит ваших операторов и самостоятельно настроит систему,
3) тестовый период обкатки системы с полным функционалом,
4) возможность установки единого консультанта на все используемые Вами домены.

Вот: http://www.forbes.ru/svoi-biznes/istorii-uspekha/246948-mnogorukii-pomoshchnik-kak-zarabotat-milliony-na-onlain-konsultir — статья на Forbes о Redhelper.


Бесплатная версия онлайн-консультанта RedHelper

В данный момент программа RedHelper находится в завершающей стадии тестирования и (внимание!) — распространяется совершенно бесплатно на период тестирования (1-2 месяца), так что — если вам нужен такой онлайн-консультант — спешите получить. В будущем, ясное дело — скрипт будет платным, но как обещают разработчики — для сайтов с посещаемостью менее 100 человек в день система будет и далее оставаться бесплатной, а значит — это отличный сайт привлечь первых клиентов или покупателей для вашего сайта и Интернет магазина.

онлайн консультант для сайта

Вот так выглядит форма заявки на онлай-консультант redhelper, как видите, она проста — консультант устанавливается за пару минут. После регистрации вы получите код скрипта для размещения на вашем сайте, а также доступ в систему для любого количества операторов — интерфейс посмотрите на сайте. Кроме того — система работает с популярными мессенджерами типа Qip или ICQ — можно отвечать на вопросы посетителей, как будто вы общаетесь в аське.


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Комментарии (17)

  1. Приятная програмка

    Ответить

  2. По идеи для онлайн магазинов Must Have! А к скайпу можно прикрутить?

    Ответить

  3. Очень Приятная програмка!

    Ответить

  4. как прикрутить скайп, чтобы отвечать через скайп на вопросы поситителей?

    Ответить

  5. Онлафн консультант для сайта — это отличная идея. Мне очень нравится. Хотя хелпер мне напоминает онлайн консультанта http://livedjinn.com/. Много функций у них схожих.

    Ответить

  6. Такого же типа использовал jivosite.ru… в принципе они все одинаковы…удобно!)

    Ответить

    • Та реально они одинаковые все..только разница в ценах..да и в возможностях установки на телефон..в живо есть…в сайтхерте не видел))

      Ответить

      • В сайтхарте официально есть, но реально не работают. Я списывался с их техподдержкой, говорят что в курсе этой проблемы, но когда собираются исправить не знаю. Но как я понял, нескоро.

        Ответить

  7. Угу. Все эти платные он-лайн консультации живут до тех пор, пока какой-нибудь умник не напишет халявный скрипт с преимуществами, как у них всех вместе взятых и не выложит в свободный доступ. Сейчас из-за своей простоты они растут, как грибы после дождя. Уместнее было бы сделать не обзор одного из них, а сравнение друг с другом. У аськи такая штука для сайта есть тоже нахаляву, только очень простая. CloudIm, Jivosite я тестю сейчас на своих сайтах. Мне интересны были бы сравнительные отличия, а не краткое описание одного.

    Ответить

    • Да и сравнивать то нечего.
      Есть чатики вроде Аськи и Jivo приятные в использовании, но по сути своей смс общение на сайте за копьё. А есть серьезные системы вроде RedHelpera или Лайфтеха, которые стоят своих денег, при условии, что эффективно настроены и руководство бдит за действиями своих операторов.
      Сам использую RedHelper, по ко-браузеру и качеству данных пользователя аля DataMining вообще вопросов нет, и самое главное не нужно платить за доп услуги все включено. Я сам не верил пока не попробовал. Секономил на 2-х менеджерах, уволил за неэффективность.
      Новомодная фича со звонком с сайта вообще бред. Качеством связи может похвастаться только Skype, то что предлагают нам лайфчаты полное говно, из 10 звонков в среднем 7 отказов из за хреновой связи. Используя чат один менеджер может 5 диалогов нормально вести, вдруг ему прилетает входящий и все он потерян для остальных в одно мгновение.
      Вот вам и наглядные плюсы RedHelpera — контроль, безопасность, экономия нервов, ко-браузинг и Цена!!!

      Ответить

  8. советую онлайн консультант от consultant-web выгодно по цене и по функциям не уступает другим, самое то для малого и среднего бизнеса, для крупного бизнеса рекомендую систему от RedHelper

    Ответить

  9. Стоит RedHelper. Довольны функционалом. Поразил ко-брауз — конверсия очень сильно выросла, за счет качества обработки заявок.

    Ответить

    • Плюсую. Пользуемся.
      Нравится возможность ещё и за своими менеджерами следить, точнее за качеством. Порадовало, что в нем даже правописание оценивается

      Ответить

  10. Новый онлайн консультант onlic.ru, низкие цены, есть бесплатная версия не ограниченная по времени. Отличительной особенностью является возможность загрузить собственный дизайн. Промокод promo10 дает скидку 10% на расширенную версию.

    Ответить

  11. Пользовался Redhelper пока он был бесплатным, сейчас пользуюсь AZILUS https://azilus.ru. Тоже хорош консультант.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>