Использование руководством компании системы KPI является не стремление к модным тенденциям. Это инструмент, благодаря которому можно направить свой бизнес так, чтобы в краткие сроки достичь поставленных целей, повысить производительность и оценить деятельность сотрудников компании. Для этого нужно знать, какими путями можно внедрить такую систему. Итак, немного об этом.

Если компания конкурентоспособна, если она быстро приспосабливается к рыночным изменениям, если производимые ей товары и услуги пользуются спросом, тогда ей требуется такая система управления, которая позволит не только сохранить подобный темп, но и ускорить его. Способом решения такой непростой задачи является система KPI . Начать работу необходимо с формализации. Для этого необходимо разработать соответствующее Положение, карты, методику расчёта по каждому критерию. Чтобы все сотрудники могли представить, что это такое, необходимо чётко прописать цели и задачи системы. Вариантом формулировки цели может быть следующий. Цель системы KPI – улучшение деятельности компании путём разработки оценки работы сотрудников. Для этого необходимо знать то, что должна быть разработана стратегия развития фирмы и оперативное управление ей. Задачи можно обозначить по-разному, но они на всех предприятиях должны преследовать одну цель: качественно оценить профессиональные качества сотрудников, от работы которых напрямую зависит эффективность деятельности компании. Сколько критериев необходимо выработать для каждого сотрудника? Разработчики системы KPI советуют не более пяти. Но они должны затрагивать не только профессиональные качества работника, но и его черты характера, уровень образования, поведение в коллективе. Например, знание технического английского языка.

Следующим этапом является ознакомление сотрудников с подобной программой и непосредственное внедрение такой системы в компанию. Необходимо разъяснить о том, что те работники, которые серьёзно выполняли все предписанные требования системы и старались соответствовать всем критериям, получат после отчётного периода некоторое число бонусов. Это позволяет руководству оценить своего специалиста и, возможно, повысить его в должности. Те же, кто по каким-то причинам не уделил внимания показателям системы, будут давать пояснения к такому обстоятельству. Мониторинг работы по такой системе необходимо проводить каждый квартал, чтобы вовремя узнать о сложившихся проблемах и сигнализировать о них всем членам компании. В результате подобного мероприятия можно избежать неточностей и конфликтов.

Многие руководители фирм после внедрения системы KPI оценили её положительное влияние.

Мой блог находят по следующим фразам


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>