Создавая новый сайт, многие начинающие вебмастера не учитывают некоторых важных факторов. Одним из таких моментов является количество внешних и внутренних ссылок на страницах сайта и их соотношение между собой. Что такое внутренние и внешние ссылки, должен знать каждый вебмастер, но все же еще раз расскажу:
Внутренние ссылки — ссылки внутри вашего сайта, то есть ссылки с одной страницы вашего сайта на любые другие внутри одного вашего ресурса.
Внешние ссылки — сторонние ссылки, ссылки на любые внешние ресурсы, то есть когда ваш сайт ссылается на любые посторонние сайты. Это может быть и реклама, и счетчики статистики и цитаты с других сайтов с указанием копирайта и обратной ссылки.
Как использовать
Для продвижения вашего сайта в Яндексе будет очень полезным иметь большое количество внешних ссылок на ваш сайт (то есть, когда на ваш сайт и его страницы ссылаются сторонние сайты). Это увеличивает вес вашего сайта в глазах поисковых систем и, соответственно, поднимает ваш сайт в рейтинге по поисковым запросам, считая вашу страницу релевантной по искомой теме.
Наоборот — ваше количество внешних ссылок на сторонние ресурсы должно быть ограничено необходимым минимумом. Поисковые системы и Яндекс в частности очень не любят большого количества внешних ссылок, и сайт, содержащий их больше определенного количества, может попасть в бан, посчитаться рекламной площадкой и ссылочной помойкой. Соответственно, в результатах по запросам он выводиться не будет и хорошего результата вам не видать.
Также, если вы планируете начать заработок на различных биржах ссылок, таких, как Sape, LinkFeed, Setlinks, Mainlinks, то стоит учесть, что они обращают пристальное внимание на количество ваших внешних ссылок, и чем их меньше, тем выше будет ваш заработок, тем привлекательнее вы для рекламодателя.
Как посчитать количество внешних ссылок
Существуют специальные сервисы для подсчета как внешних, так и внутренних ссылок. Приведу в пример два из них:
1. Slavssoft.ru — считает количество внешних и внутренних ссылок по указанному адресу, а также количество ссылок, скрытых тэгами nofollow и noindex, что это такое я расскажу ниже.
2. Mohito.ru — также считает внешние и внутренние ссылки, показывает Тиц и PR вашего сайта. Можно найти и другие полезные сервисы.
Теперь о nofollow и noindex
nofollow — это значение атрибута rel тега <A> — используется для того, чтобы скрыть внешнюю ссылку, ссылка у которой в атрибуте rel стоит nofollow не будет учитываться при индексировании страницы.
Но некоторые российские поисковые системы, в частности Rambler и Яndex, этот атрибут не поддерживают. Для этих поисковых систем используется альтернативный вариант — тэг noindex. Работает этот тэг по такому же признаку — скрывая ссылки, закрытые этих тэгом, от индексирования.
Соответственно вебразработчику желательно скрывать все внешние ссылки с сайта, не подлежащие индексации, двумя этими тэгами.
Пример использования:
<noindex><a href=»http://www.yandex.ru» rel=»nofollow«>Скрываем рекламу</a></noindex>
Не забывайте, что если вам нужна индексация каких-то внешних ссылок, то использовать эти тэги не стоит.
Для WordPress это процесс автоматизирован. Установив плагин RC Link Redirector, вы избавитесь от всех внешних ссылок разом. Плагин убирает внешние ссылки, превращая из во внутренние в редиректом на исходный URL.
Скачать плагин RC Link Redirector.
Мой блог находят по следующим фразам
- чем отличаются планшеты от ноутбуков
- скачать плагн выводит рекламу
- подобрать домен по ключевым словам
- ostavit svoy otziv o sayte
- монетизация планшетного трафика
- content downloader отзывы
Можно обойтись и без плагинов, вот здесь есть описание, как решить проблему: http://24petrovich.net/uslugi/soprovozhdenie/44-izbavlyaem-ot-skrytykh-ssylok