Заработок на вечных ссылках — это один из основных источников дохода для многих вебмастеров, создающих качественные сайты и работающие над их развитием. Вечные ссылки стоят дорого, даже с сайта с ТИЦ 10 ссылки продают в среднем от 50-60 рублей, причем, даже, если вы статьи будете писать не сами — вы получите 20-30 рублей с одной заявки. А если таких сайтов у вас хотя бы десять и ТИЦ от 50 и выше?

Как же зарабатывают на вечных ссылках? Чаще всего для этого используются биржи таких ссылок. В частности, наиболее прибыльная — это биржа GGL, от же GoGetLinks. Вот тут можно почитать отзывы от GoGetLinks и узнать более подробно, что же это такое и как на ней зарабатывать или продвигать свои проекты. Я лишь могу сказать, что эта биржа считается самой элитной, туда принимают только качественные сайты, сделанные для людей. И более либеральных можно назвать биржу Ротапост. Она больше ориентирована на блоги, но и сайты туда принимают спокойно. Кстати, для владельцев блогов есть еще биржа Блoгун, но там слишком низкие цены, чтобы добавлять туда качественные Интернет ресурсы. Еще можно вспомнить про биржу вечных ссылко GetGoodLinks, но она больше ориентирована на продвижение в Google, так что там главную роль играет PR, а не ТИЦ.

Конечно, можно продавать их и напрямую, но для этого придется дать рекламу на тематических форумах. Например, можно создать свои темы на самых известных SEO форумах — маулталке и серче, в которых предложить размещение ссылок на своих сайтах и указать цену. Кроме того, не забывайте создавать на блоге отдельную страницу «Реклама» или что-то в этом роде, на которой — также написать, какие услуги вы можете предложить оптимизаторам — это не только ссылки, но и размещение статей, написание обзоров или продажа мест под рекламные баннеры.


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>