Что мы с вами все про SEO, да про SEO продвижение говорим. Давайте вспомним о таком виде продвижения сайтов, как SMO продвижение. Если вы не в курсе, то SMO — это продвижение в социальных медиа, социальных сетях, форумах, блогах, Twitter и так далее. Так вот, если вы знаете, что такое SMO продвижение и сами эффективно использовали его для раскрутки своих сайтов, блогов и других Интернет проектов, то конкурс про SMO от агентства «Аксеома«, про который я вам сегодня расскажу — именно для вас.
Ничего лишнего и сильно сложного вам делать не придется, всего лишь написать статью на тему на тему SMO, SMM, Pr в интернет, продвижение блога в социальных медиа, блогах, форумах, соцсетях, продвижение в twitter. То есть просто еще одну интересную статью о том, как вы продвигали свой сайт или блог пи помощи SMO и SMM технологий — это будет интересно вашим читателям и даст вам возможность выиграть неплохой денежный приз. Вот ссылка на конкурс от агенства «Аксеома» про SMO продвижение — там можно подробно почитать про условия проведения конкурса, призы и все остальное. Я же расскажу вам об этом вкратце.
Ну что, про что нужно написать статью, я рассказал, давайте теперь про самое интересное — про призы:
1 место – 150$ и обзор на smolive.ru; 2 место – 100$ и раскрутка страницы в facebook в течение месяца; 3 место – 50$ и SMM-консультация.
Но даже, если вы не займете призового места, агентство «Аксеома» готова выдать каждому участнику утешительный приз — бесплатные советы по smo-оптимизации блога от руководителя «Аксеомы», Антипова Якова.
Условия участия в конкурсе самые простые: вы пишите конкурсную статью, про которую я уже рассказал выше, в ней не забываете разместить две ссылочки — одну на статью про конкурс, а вторую — на главную самого агенства и написать в конце поста пару слов про «Аксеому». Кроме того, делаете ретвит поста про конкурс в своем Twitter — чтобы ваши фолловеры могли тоже узнать про конкурс и принять в нем участие. Ну и в комментариях к посту про конкурс оставляете ссылку на свою конкурсную статью — все просто до невозможности.
Собственно, агентство «Аксеома«, которое проводит данный конкурс, занимается именно тем, о чем вам придется писать в конкурсной статье — то есть SMO, SMM и PR в интернет самых разных сайтов. У этой компании очень узкая специализация — никакого SEO, никакого создания сайтов, только продвижение в социальных медиа, зато уж то, чем они занимаются, они делают на самом профессиональном уровне. Клиентам нужно что? Нужно, чтобы о них узнали, чтобы о них говорили, чтобы их бренд был известен. А именно такой известности и способствует SMO продвижение — если положительная информация о вас живет в Интернете, если об этом читает большое количество людей — на блогах, социальных сетях, форумах, новостных порталах, то это позволит вам зарекомендовать себя, заручиться доверием посетителей, а значит в итоге это все даст вам рост продаж.
Мой блог находят по следующим фразам
- сайты с уязвимостью sql
- плагин для приглашений друзей по критериям
- добавить rss ленты в опере
- уникальный контент переводом
- Планшет и ноутбук,чем отличаются
- сколько я хочу зарабатывать через год
Да, молодец аксиома, конкурс в надежде раскрутить себя…
Так все конкурсы проводятся с этой целью, альтруистов у нас нет.
А ссылочки закрытые от индексации их устроят? Они ведь исключительно SMO.
А это уже не ко мне вопрос)))
Нет, закрытые нас не устроят. Если вам жаль пару ссылок, то зачем участвовать в конкурсах?
Призовой фонд в сумме 300 долларов. В ggl средняя ссылка стоит 3-5$.
300$/4$=75 ссылок.
В каждом блоге по 2 ссылки, тоесть достаточно 75/2=38 блогеров, которые откликнутся на конкурс чтобы окупить конкурс. За месяц думаю реально найти и поболее конкурсантов.
А теперь подумайте почему мы сами таких конкурсов не делаем?
Почему не делаем? Я видел достаточно подобных конкурсов от блоггеров, и зачастую число ссылок достигало 5-6 — чтобы еще и спонсоры ссылки получили.
Главное, ребята, не ссылки, а идея и подача. Я думаю, у вас получится организовать отличный конкурс, если вам это действительно понадобится.
Народ а почему все сразу стали считать сколько сэкономит и заработает Аксиома. Молодцы придумали хороший конкурс в котором о себе не забыли. Кто мешает другим организовать похожее, только вот 300 долларов призовых жалко, а вдруг не окупяться.
Я сама пользуюсь для продвижения сейчас только СмоФаст и СмоСервис, как по мне это два самых удачных сервисах по цене и гарантиям.