В прошлой статье мы говорили с вами про привлекательный для ваших посетителей заголовок статьи, и я коснулся вопроса аналогичной привлекательности заголовка для поисковых систем. Как и обещал, рассказываю, как же сделать так, чтобы и поисковики увидели нужные вам ключи для продвижения в заголовке, и посетители — получили свою сенсацию, заголовок, который привлечет внимание и заинтересует.

На самом деле все просто. Есть заголовок — то, что видят ваши посетители в начале статьи и на главной вашего блога, а есть тэг Title — это то, что отображается в самом верху вашего браузера — чаще всего там название статьи, но ведь можно сделать и по другому. Ваша задача — добавить в Title те ключевики, что вам нужны для продвижения, но вы не можете их добавить в заголовок, так как он в этом случае потеряет свою звучность. Но давайте рассмотрим на примере.

Скажем, есть некий сайт, предлагающий отремонтировать ваш iphone по очень выгодным ценам. Какой тут может быть привлекательный заголовок статьи? Например — «где недорого отремонтирвать айфон?» — всем интересно, не правда ли. Но ведь продвигать сайт вы будете по запросу ремонт iphone, а значит и поисковикам вам нужно об этом сообщить. Всего лишь — добавить в Title запрос «ремонт iphone», как это сделал я — можете посмотреть на примере. Как видите — заголовок у статьи один, а Title — немного другой. В итоге — и поисковики все знают, и ваши посетители — довольны.


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>