Молодому, не так давно созданному сайту, гораздо выгоднее первое время продвигаться исключительно низкочастотниками, то есть мало популярными запросами. Вы спросите — какой смысл продвигать те запросы, что не пользуются популярностью, и тратить на это деньги, и в этой статье я постараюсь на этот вопрос ответить, если для вас это не очевидно. Для этого достаточно немного знать поисковики.
Дело в том, что в первый месяц, иногда два, сайт попадает в песочницу и никогда не будет высоко ранжироваться по высокочастотным и даже среднечастотным запросам. И если вам хочется получать трафик на сайт как можно быстрее, вам остается ориентироваться на НЧ запросы. Дело в том, что в этой области у вас почти не будет конкурентов, если правильно выбирать НЧ запросы. Скажем, по запросу «сетевой накопитель» вы никогда не попадете в ТОП, по запросу «сетевой накопитель Qnap» — не в первые три месяца, а вот по запросу «сетевой накопитель qnap ts 419u» у вас все шансы попасть с ТОП уже через пару дней после индексации поисковыми системами вашей статьи. Конечно, трафик по этому запросу будет не большой, зато весь — только ваш.
Выбирать низкочастотные ключевые запросы можно через сервис Яндекс.Wordstat, в котором указано, сколько человек в месяц запрашивает ту или иную ключевую фразу. Просто вбиваете что-то популярное и выбираете низкочастотники, в которых встречается данный запрос. Не забывайте проверить конкурентов по данному ключевику, чтобы выбрать такой, где конкурентов у вас нет, а значит и гарантированно займете ТОП при грамотной оптимизации статьи. В итоге продвижение будет бесплатным.