Основная проблема многих сайтов, особенно молодых и неопытных, в том, что они выбирают слишком популярные запросы для оптимизации своих статей и самого сайта. Почему-то люди думают, что чем запрос популярнее, чем больше людей его ищет, тем больше трафика они получат. Вроде как: ну раз столько людей ищет, значит — и к нам кто-нибудь придет. Между тем, зависимость тут как раз обратная — чем популярней запрос, тем сложней получить по нему трафик.

Подумайте сами, вот выбрали вы запрос «туризм» — как вы думаете, на каком месте окажется ваш сайт в поиске по этому запросу? Хорошо, если на 150-м, а не дальше. И неужели хоть кто-то из пользователей Интернете будет столько листать, он ведь найдет раньше то, что ищет — скорее всего, на первой же странице, то есть в ТОП 10, куда вам и нужно стремиться попасть. Далее вы выбираете менее популярный запрос, например Шри-Ланка — и оказываетесь уже на 60-м месте. Тоже далеко — нужно сужать. Так что вам мешает выбирать запросы, скажем: достопримечательности Шри-Ланки, где отдохнуть в Шри-Ланке, погода острова Шри-Ланка и тому подобные — по таким запросам получить трафик намного проще.

Как же поступать. Решили вы написать новую статью и вот — выбираете запрос для ее оптимизации. Ну так проверьте заранее — сколько у вас конкурентов по данному запросу, сможете ли вы обойти их, если напишете статью лучше, пользуется ли данный запрос хоть каким-нибудь спросом у пользователей Интернета. Старайтесь выбирать для статьи — один среднечастотный и 3-4 низкочастотных запроса. В итоге — даже, если по СЧ запросу трафика будет мало, все НЧ запросы — сыграют роль — и вы получите посетителей по ним.


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>