Многие ведут свои блоги — вы сами наверняка читали некоторые. Кто-то выбирает блогплатформу — так как там и блог завести проще, и читателей найти. Кто-то — создает автономные блоги — для того, чтобы потом еще и зарабатывать на них. Это сложнее, и тут главное — не ошибиться с выбором тематики. Об этом я и хотел немного сегодня с вами поговорить — так как это начало блога и его основа.

Начать стоит с того, что выбирать тематику для блога нужно не просто так, и именно ту, в которой вы хорошо разбираетесь. Но вы же блог не для себя собрались делать, а для того, чтобы его читали другие. А это значит — что эта тематика должна быть популярна и другим — интересна. Что выбрать? Можно сделать блог про программирование и системное администрирование. Почитать про роутинг в Kohana и определение маршрута или про основы того или иного языка программирования — не сложно, но есть специфические темы и приемы, которые никто еще нигде не рассматривал — которые вы сами придумали. Вот это и будет идеальной темой для статей вашего блога. Как видите — вы выбираете то, что популярно, но пишете о том, о чем, желательно — или никто еще не писал или писал мало.

Некоторые допускают одну распространенную ошибку — создают блог для заработка на популярную тематику, в которой они не разбираются. Да, вы и в этом случае сможете писать туда посты — обычный рерайт еще никто не отменял. Но ведь это скучно, об этому уже писали другие. И раз вы не разбираетесь в тематике, вы не сможете написать ничего нового. И кто будет читать этот блог? Да никто — и в итоге успеха добиться вы также не сможете. Учитывайте это при выборе темы для вашего блога.


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>