Если вы ничего не слышали про SEO оптимизацию и просто пишете на свой сайт статьи, как вам взбредет в голову, и продвижением тоже не занимаетесь, максимум, на что вы можете рассчитывать — это на посещения по НЧ запросам, может быть — случайно ваш сайт вылезет по одному-двум СЧ запросам, но про коммерческие ВЧ ключевики — можете даже не думать, слишком высока там конкуренция, без оптимизации не обойтись.

Продвигать сайт по нескольким ВЧ запросам проблематично, поэтому лучше для начала сосредоточиться на каком-нибудь одном. И вот этот основной запрос для продвижения сайта нам и нужно выбрать. Скажем, есть у вас Интернет магазин, продающий мебель. Казалось бы — выбор основного запроса очевиден, это интернет магазин мебели, но не все так просто. Наберите этот запрос в поисковике и посмотрите, сколько у вас конкурентов. А ведь другие — схожие запросы с тем же смыслом. Скажем — купить мебель, мебель для *подставить нужное*, мебельный магазин и так далее — ваша задача — выбрать такой запроса, который и запрашиваете часто и конкуренция для вашего сайта — будет меньше.

Чем ниже конкуренция, тем проще попасть в ТОП. Но для этого вам придется, во-первых — весь ваш сайт оптимизировать под данный поисковый запрос — в некоторых случаях можно оптимизировать только главную страницу, если вы хотите — чтобы по данному ключевику приходили на главную, а СЧ и НЧ запросы — вы раскидаете по внутренним страницам и постам. Во-вторых — после оптимизации вам придется долго и упорно заниматься продвижением вашего сайта по выбранному основному запросу для продвижения сайта.


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>