При продвижении сайта в поисковых системах и использовании методов SEO оптимизации очень важным является такая вещь, как выбор анкоров, то есть текстов ссылок, которые вы планируете размещать на сторонних сайтах для роста ссылочной массы и продвижении в поисковых системах.

Для начала, если у вас уже имеется тематика сайта, вам стоит понять, по каким бы ключевых словам вам бы хотелось, чтобы вас искали поисковые системы. Скажем, если у вас сайт компьютерных игр, то это может быть фраза «скачать Сталкер» или «скачать бесплатно гта 4» или что-то наподобие, в зависимости от тематики вашего сайта.

Причем, важным моментом тут является  ваш бюджет который вы готовы потратить на продвижение сайта. Чем он меньше, тем менее популярные запросы вам стоит выбирать для продвижения, так как у популярных запросов очень высока конкуренция, приходится прикладывать большие усилия и тратить достаточно денег, чтобы попасть в ТОП поисковиков.

Для определения популярности поисковых запросов той или иной тематики воспользуйтесь сервисом «Статистика ключевых слов на Яндексе» или аналогичным сервисом от Google. И помните, что проще всего продвигать низкочастотные запросы, на среднечастотные уже придется затратить некоторые средства, а на высокочастотные — уже довольно значительный бюджет. И не забывайте о SEO оптимизации страниц вашего сайта под ключевые фразы, по которым вы их продвигаете.

Мой блог находят по следующим фразам


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>