Успешное продвижение вашего сайта зависит от многих параметров, и не стоит ошибочно полагать, что популярными сайтами, по многим поисковым запросам оказывающихся на верхних строчках в выдаче поисковых систем, то есть в ТОПе, являются лишь те сайты, которые вложили много денег в это продвижение. Не стоит быть таким циничными, так как на самом деле это не так и даже простой сайт или блог, если вы приложите усилия по его оптимизации, может достичь неплохих позиций в рейтинге. В качестве примера я могу привести этот мой блог про создание и продвижение сайтов.
Но давайте по порядку. Для успешного продвижения вашего сайта в первую очередь вам нужно подобрать ключевые слова для продвижения вашего сайта. Скажем, если у вас сайт гинекологической клиники, то логично будет выбрать для продвижения такие запросы, как клиника гинекология, врач маммолог, трехмерное узи, центр лечения бесплодия и им подобные. То есть ключевые слова должны отражать наиболее полно и объемно тематику вашего сайта и того, что посетители могли бы найти на нем.
Очень часто в качестве основных ключевых запросов для продвижения сайта служат — основное направление сайта и названия подразделов на сайте — то есть, если у вас есть несколько направлений, подтематик, то в качестве запросов стоит эти подтематики и выбрать. Например, этот сайт было бы логично продвигать по запросам моих категорий, которые вы видите в сайдбаре справа.
Еще одним моментом, который стоит учитывать при продвижении является популярность выбранных вами запросов для продвижения. Скажем, довольно очевидно, что запрос «косметология» спрашивают чаще, чем «киста молочной железы лечение владивосток». Кстати, можно догадаться, что, чем больше слов в ключевом запросе, тем менее он популярен. Но для того, чтобы точно определить популярность запроса, существует сервис — Статистика ключевых слов на Яндексе. Там можно ввести любой пришедший к вам в голову запрос и увидеть, сколько человек в месяц его запрашивают. Соответственно — чем более популярен запрос, по которому вам удалось попасть в ТОП 10 в выдаче поисковых систем, тем больше целевых посетителей вы получите на свой сайт, но и тем сложнее продвинуться в ТОП по этому запросу. Ведь, чем популярней тематика — тем выше конкуренция, а значит — тем больше денег на продвижение вам придется потратить.
Но до того, как начинать закупать ссылки, вам стоит определиться с бюджетом на продвижение, исходя из этого — выбрать ключевые запросы для продвижения сайта, а после этого — составить SEO оптимизированные под выбранные ранее запросы тексты для вашего сайта. И лишь после этой оптимизации — можно начинать само продвижение. И лишь в этом случае оно будет успешным.
Мой блог находят по следующим фразам
- какими должны быть ключевые слова
- веб-мани банк в кармане
- сколько можно заработать на сайте
- прокси на mail.ru
- надежные партнерские программы 2012
- программа для раскрутки людей в группы