Создать простой сайт-визитку на 3-5 страниц сейчас можно легко, даже, если заказывать, отдадите совсем немного. Но раз это легко дается, подумайте сами, сколько людей начали создавать свои сайты, и сколько новых ресурсов по вашей тематике появляется каждый день. И сколько вы в итоге трафика получите при учете того количества конкурентов, что у вас есть? Внутреннее продвижение статьями — эффективный способ привлечь трафик.

Под внутренним продвижением статьями я поминаю — размещение статей по тематике вашего ресурса на вашем собственном сайте. Соблюдение тематики — обязательно, так как нас интересует только тематический трафик. Так что, если вы занимаетесь ликвидацией фирм, то и статьи писать стоит про банкротство или про смену руководителя. Также можно рассказать, какая бывает ликвидация зао, ИП и ООО. Можно писать про ликвидацию предприятий, про регистрацию, слияние и объединение компаний и на любые другие темы, связанные с деятельностью вашей компании.

Основное требование к статьям — нужно, чтобы люди, которые придут с поисковых систем их почитать, были заинтересованы в ваших услугах. В итоге с каждой новой статьей вы получите и новых посетителей, а если еще и заниматься продвижением этих статей, то и эффект будет выше. А уж как конвертировать посетителей в трафик — вы разберетесь, я думаю. Статьи заказывайте у грамотных копирайтеров, разбирающихся в том вопросе, о котором им придется писать. Удачи!

 


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>