Продвижение сайта не ограничивается закупкой ссылок на сайт в огромных количествах, как думают многие. Наоборот, бездумное размещение ссылок на непонятных площадках может только навредить вашему сайты, и его позиции, напротив, упадут по сравнению с тем, что там уже было. Так что давайте сегодня вообще забудем про ссылки и поговорим про внутренне продвижение сайта, про то, что вы можете сделать сами, как вы можете улучшить ваш сайт — это намного важнее, где все остальное.
Для того, чтобы продвинуть сайт в поисковых системах, нужно для начала добиться хоть какой-то положительной репутации, того, с чем можно будет потом работать. Начнем мы с оптимизации сайта. Не забывайте, что продвижение сайтов в разных поисковых системах можно делать по разному. Google нравится одно, Яндексу другое, а про Mail.ru вообще мало кто задумывается, хотя оттуда можно также получать очень хороший трафик. Мы сейчас не будем вдаваться в тонкости продвижение в разных поисковиках, а посмотрим на несколько важных моментов, которые может использовать каждый.
Во-первых — это оптимизация по ключевым словам, по семантическому ядру, которое вы должны были составить, вашего сайта и тех статей, которые вы считаете важным и по которым хотите получать трафик. Как распределять ключевые слова? Самые главные — на главной, страницах второго уровня и в некоторых статьях. Менее важные — на страницах второго уровня, остальные и разбавленные — в статьях. Создавайте некую иерархию. Не забывайте про такую вещь, как внутренняя перелинковка. Ссылайтесь с прямыми и разбавленными анкорами на важные для вас страницы с внутренних второстепенных страниц сайта. Это придаст им веса и поднимет траст. Работайте над поведенческими факторами, улучшайте ваш сайт, и только потом — переходите ко внешнему продвижению сайта. Удачи!