Давайте с вами вкратце погорим о методиках оптимизации и продвижении вашего сайта. Думаю, все, кто создал свой собственный автономный сайт или блог в Интернете, сделал это не только для себя, чтобы потешить свое самолюбие, но и для того, чтобы к вам на сайт пришли новые посетители, а для блоггеров — чтобы эти посетители еще и остались и стали вашими постоянными читателями. А при нынешней конкуренции сайтов в Интернете — вам придется самому заниматься продвижением вашего сайта и его оптимизацией, чтобы достичь успеха.

Если вы продвигаете сайт ссылками или статьями, то не так важно, сайт у вас, блог или Интернет — магазин, так как суть тут одна — получить внешние ссылки на ваш сайт, а также на отдельные его страницы или категории сайта с анкорами оп выбранными вами заранее ключевым запросам. Причем, до того, как начинать продвижение сайта статьями или ссылками по этим запросам, следует провести внутреннюю оптимизацию сайта или тех страниц, которые вы продвигаете по этим ключевым фразам — под те же самые ключевые фразы, которые также необходимо грамотно выбрать.

Выбирать ключевые фразы для продвижения сайта следует, исходя из вашего бюджете. Скажем, если у вас большой серьезный Интернет магазин, то вам выгоднее заниматься продвижением его по высокочастотным, то есть высоко конкурентным поисковым запросам. Конечно, на это придется затратить много денег, но зато, по достижению результата, когда ваш Интернет магазин окажется в ТОП 10 поисковых систем по этим популярным запросам, все посетители станут вашими, посещаемость резко возрастет, а значит, возрастут и ваши продажи, а также — ваша прибыль.

Кстати, если вы являетесь владельцев Интернет магазина, то вам стоит заглянуть на блог для Интернет магазином и почитать про специфику продвижения именно этого типа сайтов. Скажем, недавно автор блога опубликовал статью, раскрывающую смысл термина Конверсия и рассказывающий о том, как эту конверсию повысить. А если вы не знаете, что это такое, то напомню, что конверсия — это отношение посетителей, ставших вашими клиентами, к общему числу посетителей сайта, а том, как повысить этот показатель, сделать продвижение Интернет магазина более успешным и увеличить свою прибыль читайте более подробнее на блоге про Интернет магазины, где вы найдете и другие полезные статьи на эту тему.

А мы вернемся к продвижению сайтов в общем и затронем такую тему, как контекстная реклама. Плюс такого метода продвижения сайта в том, что вы получаете практически моментальный рост посещаемости вашего сайта. Уже через день после размещения грамотно составленной контекстной или иной рекламы вы увидите, что ваша посещаемость выросла, в то время, как поисковое продвижение, хоть и более надежное — это более длительный процесс и не стоит ждать хорошего результата раньше, чем через три-четыре месяца даже в том случае, если вы заказывает продвижение вашего сайта в известной SEO студии.

Конечно, стоит совмещать эти два вида продвижения, так как, до того, как ваш сайт займет хорошие позиции в выдаче поисковых систем, вам нужно как-то окупать затраты на это продвижение — а контекстная, баннерная или тизерная реклама может дать вам такую возможность за счет моментального увеличения посещаемости вашего сайта.

Мой блог находят по следующим фразам


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>