Как узнать, какие сайты качественные, а какие нет? На что обращают внимание оптимизаторы, когда покупают ссылки? На различные показатели вашего сайта, на основе которых они и выбирают, покупать ли у вас ссылки или рекламу по вашей цене, или можно найти что-то дешевле, или же ваш сайт вообще для них не подходит. Мы сегодня поговорим о нескольких важных показателях, на которые ориентируются оптимизаторы, чтобы вы знали, над чем вам стоит работать и что увеличить.
Если вы собираетесь продавать ссылки — то важны такие показатели, как PR и ТИЦ, так как именно на них в первую очередь и обращают внимание. А если вы пробовали добавиться в биржи ссылок, то могли видеть, что во многие берут только с ТИЦ от 10, при этом, чем больше ТИЦ и PR, тем дороже стоят ссылки. Что же это такое? ТИЦ — это тематический индекс цитирования, то есть, чем больше вас цитируют в Интернете (читай — размещают на вас ссылки), тем выше ТИЦ. PR (Page Rank) — аналогично. Но если ТИЦ считается для всего сайта, то PR — для каждой вашей страницы. Тут все просто, чем больше открытых для индексации внешних ссылок, тем выше эти показатели, тем дороже можно продать ссылку. Тут же важно число проиндексированных страниц Яндексом и Google — если более 100 и для обоих систем число страниц в индексе более менее совпадает — то все ОК.
Посещамость сайта — важный показатель при продаже рекламы прямым рекламодателям, размещении баннеров с помесячной оплатой и тд. Проще всего оценить посещаемость по счетчику статистики от того же LiveInternet или Яндекс метрика. Но не у всех они стоят и не у всех они открыты. Как еще? Есть такой показатель Alexa Rank — зависит от посещаемости, чем меньше, тем лучше (тем выше у вас посещаемость). На основании Alexa Rank можно вычислить примерную посещаемость ресурса. Вот ссылка на пост, где рассказывается подробно и на примере, как же это делается. Там же есть советы о том, как увеличить Alexa Rank вашего сайта.