Времена, когда можно было разместить ссылки в 5000 каталогах сайтов, получить ТИЦ под 800 и резкий рост трафика давно прошли. Сейчас поисковые системы все меньше значения придают внешним ссылкам и оптимизации страниц, и все больше — поведенческим факторам, то есть тому, как ведут себя пользователи на вашем сайте. Именно так они отслеживают СДЛ и учатся отличать его от сателлитов, созданных для заработка, и именно над поведением пользователей вам и нужно усиленно работать.
Что такое поведение пользователей, как можно его улучить, и над чем вообще стоит работать? Для начала хочу вам порекомендовать почитать темы на этом форуме. Там есть несколько полезных топиков про пользовательское поведение. Они помогут вам улучшить поведенческие факторы. Я же вам немного расскажу о том, что это за факторы и как можно над ними работать.
Один из важных показателей — это количество просмотренных пользователями страниц. Логично, что на бесполезных сателлитах пользователи приходят, быстро смотрят страницу и сразу же уходят. На хороших СДЛ посетитель не только внимательно читает статью, на которую он приходит с поисковых систем, но и, заинтересовавшись, проходит по внутренним ссылкам и читает дополнительные материалы. В итоге увеличивается среднее количество просмотров на одного пользователя, а также время, проведенное им на сайте. Как это увеличить? Для увеличения времени придуман простой хитрый ход — добавлять в пост полезный или развлекательный, главное — интересный ролик минут на пять. Для роста числа просмотром хорошо работает виджет «Похожие записи».
Аналогично касаемо и других фактором — что смотрит пользователь, какие статьи он читает, что смотрит более внимательно, а что — просто проглядывает. В какие разделы сайта заходит, а какие- практически игнорирует. За всем этим можно следить с помощью статистики и думать, как улучшить. Удачи!