Что это такое?

Каждый сайт, размещенный и работающий в Интернете, должен содержать оригинальную, уникальную информацию. Компания-оптимизатор, планирующая продвижение сайта, всегда обращает на это особое внимание. Строго говоря, именно эта составляющая сетевого присутствия больше всего влияет на успешность ресурса. И поэтому информационное наполнение сайта должно быть неповторимым и отличным от других, тогда как остальные компоненты работы лишь обслуживают и оптимизируют основную идею. Контент — это и есть информация, заполняющая сайт. Важно понимать, что чем оригинальнее и ярче замысел, тем больше вероятности, что он привлечет внимание потенциальных посетителей.

Чего делать не надо?

Повторять то, что уже где-то было или есть на данный момент. Зачастую разработчики или сами, или по заказу видоизменяют, переиначивают либо просто копируют какой-нибудь уже существующий контент, забывая, что могут столкнуться с рядом неприятных осложнений. Они могут быть юридического характера (авторское право), морального, но для интернет-пространства важнее другие.

Почему?

Наверняка каждому из пользователей Интернета попадались сайты, очень похожие друг на друга. Есть сайты, которые настолько повторяют чьи-то идеи, что сложно найти какие-то отличия. В чем ошибочность такого подхода? В первую очередь, в том, что эффект, полученный от сайтов-клонов, прямо противоположен расчетам их разработчиков. Экономически это не оправдано тем, что на раскрутку и продвижение сайтов такого типа требуются гораздо большие затраты, чем на проработку оригинальной идеи. У оригинальных и эффективных сайтов существует своя клиентская база, и для перетягивания даже малой доли посетителей клону необходимы значительные финансовые и интеллектуальные затраты. Стоит помнить также, что копирование текста другого сайта может привести к тому, что копия приведет клиента как раз к источнику текста, т.е. к первоначальному сайту, так что сайт-копировальщик невольно окажется рекламой конкурента. Поэтому вывод может быть один: необходимо разрабатывать ресурс, который невозможно было бы спутать с каким-либо другим ни по замыслу, ни по конкретному содержанию.

Соответственно, задачей СЕО специалиста является в первую очередь проверить тексты на проекте на уникальность, если же контент отсутствует, то такой специалист должен заказать качественный уникальный текст.


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>