Что это такое?
Каждый сайт, размещенный и работающий в Интернете, должен содержать оригинальную, уникальную информацию. Компания-оптимизатор, планирующая продвижение сайта, всегда обращает на это особое внимание. Строго говоря, именно эта составляющая сетевого присутствия больше всего влияет на успешность ресурса. И поэтому информационное наполнение сайта должно быть неповторимым и отличным от других, тогда как остальные компоненты работы лишь обслуживают и оптимизируют основную идею. Контент — это и есть информация, заполняющая сайт. Важно понимать, что чем оригинальнее и ярче замысел, тем больше вероятности, что он привлечет внимание потенциальных посетителей.
Чего делать не надо?
Повторять то, что уже где-то было или есть на данный момент. Зачастую разработчики или сами, или по заказу видоизменяют, переиначивают либо просто копируют какой-нибудь уже существующий контент, забывая, что могут столкнуться с рядом неприятных осложнений. Они могут быть юридического характера (авторское право), морального, но для интернет-пространства важнее другие.
Почему?
Наверняка каждому из пользователей Интернета попадались сайты, очень похожие друг на друга. Есть сайты, которые настолько повторяют чьи-то идеи, что сложно найти какие-то отличия. В чем ошибочность такого подхода? В первую очередь, в том, что эффект, полученный от сайтов-клонов, прямо противоположен расчетам их разработчиков. Экономически это не оправдано тем, что на раскрутку и продвижение сайтов такого типа требуются гораздо большие затраты, чем на проработку оригинальной идеи. У оригинальных и эффективных сайтов существует своя клиентская база, и для перетягивания даже малой доли посетителей клону необходимы значительные финансовые и интеллектуальные затраты. Стоит помнить также, что копирование текста другого сайта может привести к тому, что копия приведет клиента как раз к источнику текста, т.е. к первоначальному сайту, так что сайт-копировальщик невольно окажется рекламой конкурента. Поэтому вывод может быть один: необходимо разрабатывать ресурс, который невозможно было бы спутать с каким-либо другим ни по замыслу, ни по конкретному содержанию.
Соответственно, задачей СЕО специалиста является в первую очередь проверить тексты на проекте на уникальность, если же контент отсутствует, то такой специалист должен заказать качественный уникальный текст.