Читали про обмеры зданий в сети? У меня знакомые периодически интересуются — за что же в Интернете платят деньги. Новички, что ищут возможность заработать в Интернете — тоже задаются этим вопросов. Именно поэтому я решил написать про три ступени Интернет бизнеса, ведь тут тоже есть своя иерархия заработков одних людей — на других, кто-то стоит внизу пирамиды, кто-то — на вершине, и всегда есть, куда стремиться.Самое начало, Заработок на просмотрах и на кликах, я в расчет не беру, много там не заработать.

Итак — первая ступень — это те, кто делает что-то для сайтов других людей. Сюда относятся копирайтеры, что пишут для сайтов статьи, кстати, вы знаете, что пользователи Казнета будут писать статьи для казахской Википедии, контент менеджеры или журналисты — что эти статьи на сайтах размещают, это дизайнеры — которые рисуют для Интернет проектов дизайн или его отдельные части — скажем, шапку или логотип. Также тут верстальщики, что верстают Html страницы и делают из макета дизайна — готовый шаблон для сайта, это люди, для которых разработка сайтов и его продвижение в поисковых системах — в общем, работа на других. Можно сделать свою студию, занимающуюся разработкой сайтов, можно — работать одному.

Вторая ступень — это уже частичная работа на себя — это вебмастера, которые зарабатывают на своих сайтах, продвигая сайты других. Фактически — это люди, владеющие площадками для размещения чужой рекламы в том или ином формате. О чем эти сайты — не важно, можно писать про новогодние самоделки своими руками, можно про путешествия, можно про модную одежду — лишь доход приносило. Это и прямая реклама — баннеры, контекстная или тизерная реклама, это платные статьи или постовые. Сюда также относится неявная реклама — ссылки для продвижения чужих сайтов в поисковых системах. Тут заработки уже выше, чем на первой ступени, но все равно — это работа на других.

И наконец третья ступень — это уже собственный реальный бизнес, который вышел в Интернет. Здесь уже люди предлагают свои услуги или продают какие-то товары с помощью своего сайта компании. Скажем, есть какая-то фирма, занимающаяся обмерными работами. Она хотела бы предложить людям обмеры зданий и составлением обмерных чертежей, и ей нужны клиенты. Где их взять? Для этого создается красивый сайт с предложением заказать обмерные работы — и он продвигается в поисковых системах или рекламируется на других сайтах — как раз относящихся ко второй ступени Интернет бизнеса.


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>