После того, как вы полностью создали и выложили в Интернет сайт вашей компании, Интернет магазин или какой-то другой ресурс, который должен приносить вам прибыль, нужно где-то взять посетителей. Без людей, которые будут приходить на ваш сайт, у вас не будет не продаж, не заказов, причем, нас интересуют не просто какие-то там покупатели, а заинтересованные — которым интересно то, что вы продаете или предлагаете. Мы сегодня посмотрим на три самых популярных способа получения трафика на ваш сайт.
Первый — это то, к чему в идеале нужно стремиться — чтобы люди приходили к вам из поисковых систем. Но из-за очень высокой конкуренции в коммерческих тематиках, добиться хороших результатов в этой области не так-то просто. Новички, которые никогда не имели дел с SEO обычно начинают делать ошибки, которые приводят к плачевным результатам вплоть до бана со стороны Яндекса. Если вы создали какой-то серьезный коммерческий проект, который должен приносить неплохую прибыль, то лучше заказать продвижение этого сайта в каком-то веб-агентстве. Как выбрать подходящее? Смотрите на цены, услуги и обязательно — отзывы. Скажем, вот такие отзывы имеет web-агенство Mir Promo — как видите все оформлено официально, с печатями и подписями, — подобные отзывы заслуживают доверия. Если же вы собираетесь заниматься поисковым продвижением самостоятельно — сначала почитайте все советы, например, на SEO блогах, а потом уже начните с самых азов.
Второй способ получить трафик проще — это контекстная реклама. Вам нужно просто создать новую компанию, зарегистрировавшись в Рекламной сети Яндекса или в Google Adwords (цены там примерно одинаковые, но говорят, что с Яндексом работать проще), добавить объявления и ключевые слова, по которым они должны показываться, назначить максимальную цену за клик и пополнить баланс. И вот вы уже начнете в первый же день — получать первый трафик на ваш сайт. Постепенно, с ростом переходов из поиска можно будет уменьшать расходы на контекст.
И третий популярный способ получения трафика — это социальные сети и ресурсы, которые можно приравнять к ним. Например, большинство получает трафик с Вконтакте или Одноклассников, но вы можете с тем же успехов использовать видеохостинг YouTube, если это подходит под тематику вашего сайта. Удачи!