Вообще-то старинная поговорка, дошедшая до наших дней из древнеримских времён, говорит о том, что не пахнут деньги, но в случае сайтостроения слово «деньги» вполне можно заменить термином «трафик». Поскольку в данном конкретном случае это синонимы. Современная оптимизация стоит на том, что деньги приносят живые посетители интернет-страницы, а не умозрительные позиции в выдачах поисковых систем. Поэтому главной задачей оптимизаторов сегодня является именно привлечение  пользователей. А для этого годятся любые методы, в рамках дозволенного, разумеется.

Одним из средств привлечения посетителей и их конверсии в активных пользователей является улучшение юзабилити веб-ресурса – удобства его инструментов для пользователя. Однако одними программными средствами улучшить юзабилити не всегда удаётся, потому что структура сайта может быть достаточно сложной. Посетитель же не будет долго разбираться с тонкостями. Ему вынь да положь то, зачем он пришёл. А то ведь уйдёт со страниц и желанной конверсии не произойдёт. То есть, часто посетителя, словно маленького ребёнка, нужно вести «за ручку» по сайту.

Для этой цели можно самому сидеть за монитором и общаться с потенциальным клиентом. Только придётся тратить на это массу времени. Ведь не повесишь же табличку «Обеденный перерыв». Хороший клиент, согласно закону Мерфи, как раз в это время и придёт. Для того чтобы ваш ресурс всегда с улыбкой встречал посетителей, целесообразно обратиться в удобный сервис онлайн-консультант для сайта и организовать сопровождение посетителей буквально в автоматическом режиме, без вашего участия. Практика показывает, что трафик на сайты, обслуживаемые подобным сервисом, прибывает, прибывает и прибывает.

Причина, по которой растёт трафик на веб-ресурс с работающим на нём онлайновым консультантом, очевидна. Люди очень любят, когда о них заботятся. Причём, специфика интернета ограждает пользователей от ситуаций, знакомых многим по посещениям торговых центров и магазинов, когда продавец-консультант своим взглядом будто прожигает любого входящего посетителя насквозь. На сайте такое невозможно, поэтому незримое присутствие онлайн-консультанта лишь добавляет уверенности посетителю. Да и, в конце концов, «сарафанного радио» в нашей стране пока никто не отменял. Слухи об удобстве вашего сайта будут приводить к вам новых и новых пользователей. Трафик, который не пахнет.


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>