Покупка и продажа товаров посредством сети Интернет давно никого не удивляет. Более того, и покупатели, и продавцы находят в этом много преимуществ. Первым интересны низкие цены, а вторые могут значительно сократить затраты посредством продаж в сети. Однако, рассматривая интернет-магазин как средство получения прибыли многие предприниматели забывают о особенностям продвижения сайтов и их создания, тем самым допуская ошибки, иногда довольно серьезные. В результате посетитель вашего магазина, желающий купить планшет, уходит к конкурентам, а вы теряете прибыль. Какие же ошибки могут быть допущены при создании интернет-магазинов?

1.Отсутствие информации о товаре. Эту ошибку совершают многие предприниматели, и в результате пользователь видит перед собой лишь перечень моделей и цен. Естественно, покупать кота в мешке рискнут немногие. Большинство же пользователей отдадут предпочтение тому интернет- магазину, владельцы которого не поленились разместить характеристику и описание каждой продаваемо модели.

2. Отсутствие фотографий. Если вы решили купить sony xperia в Интернет, вы наверняка захотите найти его большие и подробные изображения. Некоторые предприниматели игнорируют эту естественную потребность покупателя и размещают в своих магазинах товары без фото. Как итог, продажи таких вещей будут упрямо стремиться к нулю. То же самое касается и слишком мелких снимков, на которых невозможно ничего разобрать, или же фотографий низкого качества.

3. Отсутствие или некорректный поиск. Если ассортимент интернет-магазина довольно велик, то необходимо сделать удобную систему поиска и перемещения по сайту. Если человек собрался купить htc one x, то он должен быть в состоянии быстро найти в меню «смартфоны», а не листать сотни страниц магазина в алфавитном порядке. Также он не должен ломать голову над тем, как попасть на страницу мобильных телефонов, минуя Поисковой модуль необходимо размещать на главной странице интернет- магазина и делать его выделяющимся и максимально заметным. Пары кликов должно хватать для получения желаемого – вот аксиома успешных продаж в сети.

4. Отсутствие описания условий оплаты и доставки. Потенциальный покупатель не должен испытывать дискомфорт в поисках способа оплатить желаемый товар или же получить его . Поэтому необходимо указывать как можно больше способов расчета (в том числе и электронными деньгами, к примеру), а также указать все возможные способы доставки.


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>