Как вы думаете, для каких сайтов актуальны интересные, подробные и уникальные тексты? Для информационных? Для новостных? Для блогов? Как бы не так. На самом деле, так как поисковые системы ориентируются на то, о чем написано на вашем сайте, тексты важны везде, в том числе и на сайтах Интернет магазинов, компаний, заводов и прочих коммерческих Интернет проектов. Причем именно в коммерческой тематике они наиболее актуальны из-за очень большой конкуренции. И мы сегодня посмотрим, какие же тексты писать для магазинов.
Для примера рассмотрим тексты на сайте компании, продающей лабораторную мебель и оборудование. Например, почитаем про вытяжные шкафы для лабораторий. Как видите по ссылке, на сайте рассказывается, для чего используется вытяжной шкаф в лаборатории, какие эти шкафы вообще бывают, какие варианты изготавливаются данной компаний, и что они могут вам предложить. Как видите, здесь выложен подробный и понятный текст про вытяжной шкаф, и аналогично у них сделано на всех страницах с лабораторной мебелью, которую они производят и продают.
А как делают другие? Либо просто копируют описание товаров с сайтов производителей, даже не затруднившись их переделать. Либо вообще не используют тексты, обходясь техническими характеристиками. Либо эти тексты не полные, не уникальные, непонятные. Этих ошибок вам нужно избегать. Самое главное — это даже не размер текста, а его уникальность и полнота информации, то есть рассказали ли вы о данном конкретном товаре все, что хотел бы узнать потенциальный покупатель. Причем самое сложное тут — научиться писать уникальные тексты для похожих товаров. Скажем, если вы продаете десятки различных чайников, посетитель из текстов к ним должен понять, в чем конкретные особенности именно этого чайника, про который он читает, а также, чем он лучше или хуже других более дешевых или более дорогих вариантов. Удачи!
Мой блог находят по следующим фразам
- альпари банкрот
- наначение модема
- назначение и виды модемов
- назначение модемов
- викинг ботовод про ключ
- сохранение статей в контакте