Про создание Интернет магазина вы можете почитать в моей прошлой статье, но ведь свой бизнес — это не обязательно торговля. Есть немало компаний, которые оказывают какие-то платные услуги, нужные населению, есть фирмы-посредники, есть строительные, юридические или медицинские компании, есть развлекательные фирмы — каждый придумывает собственную идею для бизнеса. Но вот у вас есть отличная идея, есть фирма со штатов сотрудников, готовых к работе, но пока нет клиентов. Как же быть? Будем искать клиентов, и сегодня посмотрим, как же вам в этом нелегком деле может помочь Интернет.

Если раньше это было редкостью, то сейчас это уже норма, что у каждой компании или фирмы должен быть свой сайт в Интернете. Для начала можно создать хотя бы сайт визитку под ключ на http://www.webalgoritm.ru/website/start.html для вашей компании на 3-5 страничек, где рассказать об основах вашей деятельности, о ваших преимуществах перед другими аналогичными компаниями, о том, чем вы особенны и что вы можете предложить людям такого, чего не могут предложить другие компании. Заказать сайт визитку сейчас можно в любой дизайн-студии, занимающейся созданием сайтов под ключ — то есть не только дизайном для них, но и движка, на котором все будет работать.

Некоторые часто предлагают даже услуги хостинга, то есть — вы получаете уже готовый рабочий сайт, размещенный в Интернете, с вашими картинками и информацией о компании. Кстати, я бы советовал вам не писать тексты самим, а заказывать у копирайтера специальные продающие или имиджевые тексты, особенно для главной страницы сайта вашей компании и его ключевых страниц (Услуги, Преимущества, О нас и так далее) — так как вам ведь нужны такие тексты, которые заинтересуют посетителя, пробудят в нем желание продолжить чтение и узнать побольше про вашу компанию, а потом — и воспользоваться ее услугами или купить у вас что-то.

Очень часто на таких сайтах визитках делают раздел «Блог», где вы можете постоянно добавлять какие-то новые записи, заметки — писать о новостях вашей компании, об обновлениях товара, если вы что-то продаете, о новых услугах, если вы расширяете свою деятельность, а также — публиковать тематические статьи про то, что связано с деятельностью фирмы, для привлечения дополнительного целевого трафика из поисковых систем. Блог вы можете вести сами или нанять собственного удаленного копирайтера, которому периодически давать новую информацию, а он уже сам выложит ее в приятной для глаз читателя форме на сайт вашей компании. Удачи!


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>