Создать продающий сайта — Интернет магазина или какой-то фирмы, вроде бы, совсем не сложно. Но важно продумать его структуру так, чтобы она была максимально удобной, понятной и доступной для посетителей. Чтобы они, зайдя на сайт, моментально сориентировались в том, что вы им предлагаете, в вашим преимуществах, ценах, условиях, а также быстро нашла, как с вами связаться. Сейчас я хочу кратко описать правильную структуру продающего сайта и показать один пример, на который можно опираться.
Шапка сайта — название, логотип компании, возможна графика, которая сразу говорит о том, чем вы занимаетесь. Телефон с кодом вашего города и другие важные контакты — на одном из самых видных мест. Если сайт большой — поиск по сайту или ссылку на карту сайта, чтобы проще было ориентироваться. Далее вверху меню важных услуг, в сайдбаре — категории услуг. Также — чтобы сразу было видно. На главной — ваши преимущества, особенности работы, ссылка на положительные отзывы.
Вот вам качественный пример такого удачного сайта группы компаний Swem, занимающихся электроснабжением, отоплением, вентиляцией и установкой других инженерным систем в частных домах и на предприятиях. Они ставят различные внутридомовые инженерные системы и мы на главной странице сразу же видим — какие именно это системы — полный список к картинками, чтобы было еще понятнее. В сайдбаре дублируется список инженерных систем — чтобы его было видно на каждой странице сайта. И в шапке отличная графика, которая также характеризует полностью деятельность компании. Удачи!