Как описать человека, чтобы можно было понять, что он собой представляет? Правильно, назвать несколько характерных для него качеств. Например, высокий, симпатичный, добрый, умный. А как описать, что представляет собой тот или иной сайт? Наверное, по аналогии, назвать его характеристики? Совершенно верно: для этого достаточно назвать поисковые слова, на которые сайт «откликается», а также их формы и словосочетания. Эти слова характеризуют деятельность ресурса, их еще называют семантическое ядро сайта.

Чтобы составить семантическое ядро, следует сделать следующее:
• проанализировать характер услуг или товаров данного сайта;
• осуществить мониторинг статистики сайта и его конкурентов, а также поисковых систем;
• выявить максимально приближенные к деятельности сайта ключевые слова.

Тематика сайта формируется семантическим ядром. Именно от того, насколько правильно оно сформировано зависят основные характеристики веб-ресурса, его структура, его востребованность пользователями всемирной сети, то, как сайт выглядит со стороны.

Порядок и принципы определения массива ключевых слов на первый взгляд очень просты и вопрос того, как создать семантическое ядро, кажется легко решаемым. Но это, только на первый взгляд.

В начале идет простое перечисление наиболее часто повторяющихся ключевых слов, размещенных на ресурсе. Однако уже на этом этапе требуется взгляд опытного веб мастера, способного отличить собственно ключевые слова от слов, обозначающих общие категории общественной жизни (например, новости, прогноз и др.).

Следующим этапом станет сбор запросов из тех источников (поисковых систем), которые доступны: Google Analytics, Яндекс.Вордстат и некоторых других; из баз ключевых слов, которые представлены в общем доступе в Интернете; обращение к системам автоматизации продвижения; а также использование возможностей программного обеспечения.

Далее следует проанализировать состав ключевых слов на предмет их частотности. После того, как состав ключевых слов определен, их разбивают на группы. Именно для ключевых групп, а также отдельных важных слов на веб ресурсе создаются целевые страницы. Каждой странице сайта соответствуют определенные ключевые слова.

Однако на этом не завершается работа с библиотекой ключевых слов ресурса. Периодически следует осуществлять контроль за процентом перехода по ключевым словам на страницы, созданные с целью продвижения по той или иной теме сайта.

Как сделать так, чтобы продвинуть сайт в топ выдачи, чтобы поисковая система обнаружила при сканировании материалов сайта именно те ключевые слова, которые хочет видеть хозяин сайта? Выход только один: разместить на нем качественный контент.


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>