Создав в сети Интернет магазин, вы сделали лишь первый шаг к своей независимости и процветанию. В сети, в данное время, у вас миллионы конкурентов — от самых маленьких и до гипермаркетов. Перед вами стоит задача — привлечь к своему магазину как можно больше пользователей, выделится среди остальных магазинов — то есть поднять свои продажи и увеличить общую прибыль — доход с магазина. Путь к этому лежит через раскрутку сайта. Месяц-два активной и грамотной работы оптимизаторов и ваш ресурс выйдет в ТОП-10.

Раскрутка и продвижение ресурса в Интернете, и успешный бизнес в сети зависит от его продвижения в поисковых системах. Но в этом случае стратегия раскрутки товара имеет определенную специфику. Продвижение Интернет-магазина сильно отличается от раскрутки другого ресурса. Главные особенности магазина — огромное количество страниц, которое может достичь нескольких сотен, а также большое число запросов и следовательно число ключевых слов, которое может перевалить за тысячу.

Часто пользователи в поисковой строке запрашивают не только товар, но и модель, его марку и применение. Необходимо все это учитывать, но проанализировать огромное число запросов очень сложно, для этого лучше нанять специалистов, для которых такое задание не проблема.

Когда «ключи» подобраны правильно, тогда они работают на вашу прибыль, тем самым компенсируя все затраты на продвижение магазина. Так как и хорошая грамотная оптимизация, с помощью которой можно создать уникальные описания товаров. При написании контента стоит избегать общих слов. Давать надо только конкретную информацию и по делу. Внимание надо уделять каждому товару, чтобы поисковая машина могла его легко найти. Надо написать текст, который не только продаст, но и выведет ваш магазин на первые позиции.

Часто онлайн-магазины копируют описание товаров с других порталов, тем самым создавая себе плохой имидж. Такой подход к контенту сайта, отрицательно сказывается на ранжировании. Вместо ТОП-10 легко оказаться на последней строчке. Следующая ошибка, которую совершают веб-мастера при создании интернет-магазина — это использование большого количества специальных и технических терминов, которые понимают только специалисты. Обычно пользователю это не интересно, ему важно знать, чем тот или иной товар отличается от ему подобных, и его преимущества. И понятное дело, описание должно быть понятно каждому пользователю.

Применяя правильные методы и способы при раскрутке и продвижении интернет-магазина, ваш ресурс в скором времени выйдет в ТОП-10, ваш товар заинтересует большое число покупателей и ваша прибыль резко возрастет.


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>