Это является эффективным способом увеличения посещаемости сайта. В общих словах, данный способ заключается в размещении статей и пресс релизова на различных ресурсах с аккуратным внедрением ссылки на «раскручиваемый» сайт. Явно выигрывая перед простым размещением ссылок, этот способ помогает окружить ссылку на сайт ключевыми словами, привлечь внимание пользователей и заинтересовать их. Повышая качество размещаемых публикация, можно наполнить ресурс уникальным контентом, что, несомненно, повышает позиции сайта в поисковиках. В рамках раскрутки сайта в Казани и других городах данный способ пользуется популярностью.
Стоит отметить основные направления работы при продвижении сайта статьями.
- Публикация уникальных материалов на собственном сайте. В этом случае Вы получаете наполнение сайта, качественное его содержание. Пользователи переходят на Ваш сайт через запросы на поисковых системах – поэтому следует следить за тем, чтобы материалы содержали достаточное количество ключевых выражений и были оптимизированы под поисковые системы.
- Публикация пресс релизов на сторонних ресурсах. Под другими ресурсами понимаются, например, другие тематические ресурсы. Тогда следует грамотно вписать в текст ссылку на Ваш сайт для того, чтобы и пользователи, и поисковые системы воспринимали ее как естественную. Тем самым повышается количество переходов. Также статьи можно размещать на сайтах с каталогами статей, что однозначно лучше каталогов ссылок. Число таких каталогов постоянно растет, чем больше материалов со ссылками будет размещено – тем больше переходов будет совершено. Однако нужно помнить, что в разные каталоги нужно помещать уникальные тексты – дублирующий контент не воспринимается поисковыми системами. Потому что они стараются ранжировать только качественные материалы, а дубли таковым не являются.
- Публикация статей в блогах. Быстрорастущее направление – блоги, живые журналы, онлайн-дневники – стоит того, чтобы на него обратили внимание те, кто хотят «раскрутить» ресурс при помощи пресс релизов. Вполне возможно обращение напрямую к автору с предложением размещения пресс релиза, содержащей ссылку на Ваш сайт. Авторы блогов, имеющие большую посещаемость, вполне могут успешно сотрудничать с вебмастерами, получая некоторое вознаграждение за переходы по ссылкам, опубликованным в их постах.
Следует отметить, что перед началом продвижения нужно иметь качественный ресурс. О том, как создать сайт, оптимизированный под поисковые системы уже есть много материалов в интернете.
Итак, разобравшись с основными направлениями, перейдем непосредственно к контенту.
- Уникальные тексты. Размещая такие статьи со ссылками на свой сайт, вы делаете их более естественными и привлекательными как для пользователей, так и для поисковых систем.
- Переводы. Создавая уникальный контент, Вы вполне можете воспользоваться статьями, написанными на иностранном языке – переведенные статьи являются в какой-то мере уникальными, использование зарубежного опыта исследований и упоминание, например, международных компаний выведет статьи на более высокий уровень. Тут, конечно, стоит ответственно подойти к выбору переводчика – неумелый перевод только испортит впечатление пользователей.
- Рерайт. При грамотном рерайтинге достигается высокая уникальность статьи, и в этом случае поисковыми системами такие статьи не пессимизируются при их ранжировании.
- Дублирующие статьи — это статьи, дословно скопированные, либо взятые со стороннего источника со вставлением своих ссылок, или подготовленные специально для Вашего проекта, но размещенные на различных ресурсах без изменения. Самый простой путь, но и самый ненадежный – порой такие статьи могут быть даже «забанены».
Несколько советов напоследок:
- Обращайте внимание на посещаемость ресурса, где размещаются публикации.
- Старайтесь размещать их в минимальном количестве переходов от главной страницы.
- Проверяйте фильтры ресурса – по заголовкам уже размещенных статей можно проанализировать, на какие запросы ориентирована площадка.
- Чем меньше внешних ссылок на странице с Вашим текстом, тем «заметнее» будет Ваша ссылка для поисковиков.