Практически каждая компания, фирма или магазин, особенно те, которые действуют в крупных городах России, создают в Интернете свои сайты. Число коммерческих тематик, в общем-то, ограничено и оно не такое большое, так что не удивительно, что в мегаполисах идет жесткая борьба за посетителей из-за слишком высокой конкуренции. В итоге получить место в ТОПе поисковиков очень сложно, приходится как-то еще получать трафик.
Самый популярный способ альтернативного получения трафика не из поисковиков — это контекстная реклама. Вы уже знаете, что она размещается на тех сайтах и их страницах, которые по ключевым словам соответствуют коммерческую объявлению. То есть, если вы создали страницу-спецификацию про товарный бетон, его свойства и марки, то и контекстные объявления получите про бетон и то, что с ним может быть связано. Если же написали статью про тени для век, то и контекст будет — про средства для ухода за кожей или косметику. Сами понимаете, какие-то клики по объявлениям стоят больше, какие-то меньше, и именно в коммерческих тематиках — цены за клики очень высоки. Именно поэтому более выгодно создавать сайты коммерческих тематик, а не развлекательные или про кино и музыку — больше будет отдача, хоть и сложнее получить хорошую посещаемость — именно от нее и зависит во многом доход от контекстной рекламу.
Конечно, немало средств из бюджета компании тратится и на поисковое продвижение сайта, пусть не по самым конкурентным запросам, но по среднечастотным, узким запросам, связанным с деятельностью компании. И для этого — ищутся сайты-доноры, на которых можно разместить обзоры вашей компании, тематические статьи со ссылками на сайт и даже просто ссылки, как вечные, так и временные. И тут уже больше внимание обращают не на посещаемость сайта, а на показатели ТИЦ и PR, а также трастовость сайта, то есть доверие к нему со стороны поисковиков. И такие сайты — создать проще, показатели можно поднять на любом ресурсе, конкуренция тут роли уже не играет. Это еще один путь для создания сайтов коммерческих тематик.