Вы думаете, что создать сайт своей собственной фирмы вы самостоятельно не сможете? Это не так, сейчас сделать простой сайт визитку способен любой новичок, желающий разобраться с этим вопросом. Мы же сегодня посмотрим не только на то, как легко создать сайт для своей компании в Интернете, но и на то, каким должен быть этот сайт, что вам стоит отразить на его страницах, как он должен выглядеть и чего там быть не должно.
Итак, самое главное — это привлекательный дизайн, отражающий тематику вашего сайта. Зайдя на его главную страницу, любой посетитель должен понять, что же у вас за фирма и что вы предлагаете еще даже до того, как начнет читать тексты на странице. Скажем, если вы создаете сайт косметологической клиники или центра, занимающегося ринопластикой и другой косметологией, это должно быть очевидно. Это потом посетитель прочитает, что ринопластика в наше время — это просто и быстро, что пластику носа сделать проще, чем он думал. А сейчас, зайдя на сайт, он по графике должен понять, что вы предлагаете именно ринопластику носа, а не что-то другое. Аналогичные требования, когда дело касается любого другого сайта-визитки какой-либо компании. При этом у вас не должно быть слишком много графики. Лучше одна-две картинки-фотографии — в шапке сайта, на главной или в слайдере, чем множество картинок, среди которых посетитель просто заблудится.
Аналогично, если вы создаете сайт для предложения своих услуг в обслуживании компьютеров. Сейчас приходящий системный администратор это более выгодно, чем платить зарплату собственному на ставке. Ведь приходящий системный администратор один раз в самом начала придет, все вам наладит, и дальше его помощь будет требоваться очень редко. А на дизайн сайта — можно посмотреть по ссылке. Между прочим, подобный сайт с простым и понятным интерфейсом вы можете создать и сами.
Но не забываем, что графика — это не главное, это лишь то, что посетитель видит первым. После этого он убеждается, что это именно тот сайт, что ему нужен, и начинает читать тексты вашего сайта. Опишите свою компанию, ваши достоинства и то, что вы предлагаете. Расскажите, чем лучше именно вы. Посетитель должен понять, почему же ему стоит обращаться именно к вам. И не забываем указывать контакты, по которым он может с вами связаться. а также адрес офиса, магазина или того заведения, сайт для которого вы и сделали. Удачи!