Выбирая тему и глобальную тематику, на которую вы будете создавать свой сайт, можно пойти в двух направлениях. Первое — это та тематика, которая будет вам самим интересна, в этом случае вы сможете писать статьи сами, но вы должны в ней досконально разбираться, либо тематика, которая будет более прибыльна и выгодна, если вы собираетесь зарабатывать на созданном вами сайте. В этом случае вам достаточно хот бы немного в этой тематике ориентироваться, чтобы проверять статьи, заказанные вами у копирайтера.
Если вы решили выбрать дорогу, прибыльную тематику, то это может быть, например, строительство и ремонт. Сейчас часть людей заказывает ремонт у себя дома в различных ремонтных компаниях, а значит — этим компаниям нужна площадки для рекламы своих сайтов. Причем, так ремонт — это дело довольно выгодное, не говоря уж о строительстве, то конкуренция тут большая, то есть цены на рекламу высокие и реклама нужна большому количеству людей, то есть и вы сможете на этом неплохо заработать.
Возьмем простой пример — многие хотят иметь дома натуральный пол и решили положить паркет. Ясное дело, им понадобятся паркетные работы в Москве или каком-то другом городе, им будет нужна фирма, занимающаяся укладкой паркета. Для начала они пойдут смотреть стоимость паркетных работ в нужном им городе, потом посмотрит, какие еще услуги они могут получить — кому-то ведь нужна укладка паркета, кому-то циклевка, кому-то шлифовка — это если паркет у них уже давно лежит и нужно обновить его, привести в приличный вид. Что они могут делать? Либо искать компанию, которая этим занимается, либо делать все самостоятельно.
И тут им может пригодиться ваш сайт — советы по ремонту и строительству — это и есть самая популярная тематика для информационных ремонтно-строительных сайтов. Вы даете какие-то полезные советы о том, как правильно делать ремонт. Этими советами интересуется вторая большая категория людей, делающий ремонт — те, которые решили делать все самостоятельно. В итоге у вас есть и заинтересованная аудитория, и рекламодатели. Удачи!


