Я хочу с вами поговорить о создании и развитии блога или любого другого сайта, на который вы хотели бы получить высокую посещаемость. Начинать работать над будущей посещаемостью в наше время жесткой конкуренции нужно начинать еще до разработки и создания сайта — на этапе составления семантического ядра для сайта, об этом я тоже расскажу в своей статье. Но сначала решите — какой именно сайт и зачем вам нужен?

Если вы хотите создать небольшой сайт визитку на несколько страниц, где вы расскажите о себе или о вашей компании, лучше заказывать этот сайт под ключ в профессиональной SEO студии. Сегодня создание сайта визитки стоит недорого, делается такой сайт достаточно быстро — основное тут — это дизайн вашего будущего сайта, его структура и тексты. На этом же этапе составляется семантическое ядро. Для сайта визитки, как и для любого небольшого сайта — его составить просто, обычно сюда входит 1 ВЧ запрос, 2-3 СЧ и десять-сорок низкочастотников с более-менее высокой частотой запросов.

Если же вы создаете более серьезный, многостраничный сайт или блог — тут уже составить семантическое ядро будет сложнее, так как вам придется выбирать из огромного числа запросов — просто большое, да еще при этом не забывать анализировать ваших конкурентов, чтобы знать — какие ключи стоит брать, а по каким — у вас просто нет шансов. После составления ядра — уже можно начинать писать тексты для сайтов, ориентируясь на эти ключи и оптимизируя по ним ваши статьи. А месяца через три — пора уже будет заниматься продвижением в поиске — по тем же самых ключам из семантического ядра.

Начинать продвижение сайта стоит постепенно. Если не уверены или просто никогда этим не занимались — лучше заказать услуги по продвижению вашего сайта в какой-то web-студии, чаще всего это можно сделать в той же самой студии, в которой вы заказывали ранее создание сайта. Начать можно с продвижения в соцмедиа, вот тут почитайте о продвижении в социальных сетях, таких, как В Контакте, Одноклассники, майл.ru, микроблогах Twitter и так далее. Если все же хотите сэкономить и рискнуть продвигать сайт самим — не стоит торопиться, чтобы не навредить сайту. Начните с получения 2-3 ссылок в день, причем первые три месяца жизни сайт лучше вообще не трогать. Потом, где-то через полгода — уже можно прогнать сайт по каталогам, хотя я не думаю, что это даст большой эффект — многие сейчас это делают скорее по привычке, так как метод уже почти не работает.

И лишь через полгода — можно начинать ваш сайт постепенно монетизировать — размещать рекламу, вешать баннеры, искать подходящие для вашего сайта партнерские программы, предлагать публиковать платные статьи или продавать ссылками. Причем в последнем случае — я советую работать только с вечными ссылками, так как они выглядят более естественно, и вы не так раскуете попасть под фильтры от поисковых систем.


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>