Сайт-визитка не должен быть большим. Там достаточно всего нескольких основных страниц, а некоторые сейчас вообще делают красочные одностраничники, на которых размещают всю необходимую информацию. Вот вам пример сайта-визитки: anton-korotkov.ru. Это сайт, где вы можете выбрать и купить зеркало в деревянной раме с росписью. Автор и создатель сайта делает оригинальные рамы ручной работы к зеркалам и продает их с помощью своего сайта. Вы же можете продавать не зеркала, конечно, а свои собственные товары. Но принцип создания сайта визитки будет таким же. Давайте посмотрим, что же там должно быть.
Во-первых — информация о вашей компании, о том, что вы продаете или предлагаете. Причем заметьте, главное — это ваше предложение. Для информации о вашей фирме создайте отдельную страничку, на которую можно перейти с главной. Кому нужно — зайдет и почитает. На главной же — пишите о пользе, о выгоде покупателя или клиента, о ваших преимуществах перед конкурентами, об особенностях вашего предложения и так далее. Это то, что людей интересует в первую очередь.
Далее добавляем информацию о ценах, а если они у вас формируются индивидуально, хотя бы фразу «от стольких-то рублей», так как люди сейчас хотят сначала найти цены в Интернете, а потом уже звонить туда, где подходящие. И не забывайте, что у сайта визитки не нужно делать какого-то сложного дизайна, достаточно будет простого и привлекательного с фотографиями товаров или тематическими картинками ваших услуг. Удачи!