Давайте еще немного побеседуем про Интернет магазин. Мы сегодня уже говорили про то, каким должен быть идеальный Интернет магазин, и выяснили, что самое главное — это удобство для покупателя. А чем в большей части характеризуется любой онлайн магазин и на что нужно обратить самое пристальное внимание? Конечно, на каталог магазина, так как для покупателя, который к вам приходит, важнее всего — быстро найти именно тот товар, который ему нужен, среди тысячи ваших различных товаров.
Каким же должен быть и как должен выглядеть каталог Интернет магазина? Давайте снова посмотрим на пример, на этот раз у нас сайт KupiHolod Интернет магазина, продающего угловые холодильные витрины и другое морозильное и холодильное оборудование. Что хочет узнать посетитель, которому нужна угловая витрина для его магазина? Если он ищет что-то конкретное, например, итальянские угловые витрины определенной фирмы, то нужна возможность отфильтровать товары. В каталоге он обязательно должен видеть фотографии — посмотрите на эти фото угловых витрин — они яркие, четкие и на белом фоне. Сразу понятно, как они выглядят.
Далее в каталоге можно отображать основные характеристики товара. Это удобно — не нужно заходить на отдельную страницу товара, чтобы увидеть, обладает ли он нужными характеристиками или нет. Если у вашего товара нет никаких характеристик — указывайте хотя бы размеры, для многих это важно. Дальше блок с ценой товара, возможностью изменить количество и конечно, яркая кнопка добавления в корзину. Если у вас можно приобрести товар в кредит — сюда можно добавить ссылку на получение необходимой информации по этому поводу. При желании еще можно добавить ссылку на информацию по доставке товаров и ценам на нее, чтобы покупатели видели сразу, а не искали, где же именно в вашем магазине об этом написано. Удачи!