Многие компании сейчас начали понимать, что для того, чтобы более успешно вести свой бизнес, им просто необходимо свое представительство в интернете — то есть свой сайт, где можно рассказать о деятельности компании, предложить свои товары или услуги и рассказать, как вас найти. И вот такие компании заказывают в студиях — создание сайта, чаще всего «под ключ» и получают в итоге готовый, а потом не знают, что с ним делать.

Вы же не думаете, что можно сделать один раз сайт, наполнить его какой-то информацией и забыть про него? Поисковые системы и живые посетители любят обновляемые сайты, а значит — кто-то должен вашим сайтов заниматься. Если лень это делать самому, но нужна поддержка сайтов, можно заказать информационное и техническое сопровождение вашего сайта у кого-то другого. Есть люди, которые за определенную плату готовы заниматься вашим сайтов, писать интересные статьи и размещать их на сайте, программировать какие-то новые функции или изменять дизайн сайта на более актуальный.

Главное тут — найти грамотных специалистов, желательно таких, которые не только разбираются в сопровождении сайтов, но и в тематике вашей компании, чтобы вести ваш сайт наиболее выгодным для вашего дела образом. Для этого пригодится анализ сайтов конкурентов, работа над увеличением посещаемости сайта, что всегда положительно сказывается и на росте вашей собственной прибыли.


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>