В прошлой статье я уже рассказывал про то, что такое SMO продвижение и как оно используется. Расчет там идет не на SEO продвижение, то есть не на поисковые системы, а именно на живых людей, на узнаваемость вашего бренда, а значит — и на повышение доверия к нему.

Если люди пр овас не знают, то они и в поисковых системах будут искать что-то свое, а вот если ваш бренд на слуху, то есть большая доля вероятности того, что искать будут именно вашу компанию, если уже однажды слышали о ней, а значит — попадут в итоге именно к вам. Так что не стоит недооценивать SMO продвижение.

Я вам сегодня расскажу про SMO продвижение в тематических блогах на примере сайта, занимающегося продажей электронного пианино или других электронных инструментов. Для этого вам стоит найти музыкальные блоги с большим количеством читателей и заказать обзор, в котором вы расскажете, что у вас на сайте можно купить электронное пианино Casio, Yamaha, Rolanad и других известных фирм. Так вы сразу привлечете к себе внимание тех, кому это действительно может быть интересно. А если вы еще и расскажете, что электронное пианино на сайте Musicpalace.ru можно купить совсем недорого, по очень выгодной цене, а сейчас еще и с большой скидкой — то вы точно получите своих покупателей, рост продаж возрастет, а значит — и ваша прибыль вырастет и окупит затраты на продвижение вашего сайта. Главное тут — правильно выбрать блоги для продвижения, обзор вашего сайта и продаваемых товаров точно будет интересен читателям, а значит — обзор будет для вас эффективен.

Мой блог находят по следующим фразам


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>