Что может вызывать сложности при создании собственного Интернет магазина в наше время, когда есть не только сотни компаний, которые готовы сделать все за вас за не слишком большие деньги, но и множество примеров успешных онлайн магазинов вашей тематики, на которые вы можете посмотреть, когда начнете придумывать, как же всего это организовать самостоятельно. Почему же до сих пор Интернет предприниматели допускают самые распространенные и грубые ошибки в этой области?

Возьмем простой пример – рассмотрим шапку Интернет магазина и посмотрим, что же там должно присутствовать, а чему в шапке не место, и лучше это оттуда убрать. Самое главное – шапка – это лицо вашего сайта, она находится вверху страницы, а значит, именно ее первой видят ваши посетители. И в зависимости от первого впечатления, от того, понравится ли им шапка и весь ваш дизайн и функционал, зависит и отношение к вашему магазину, доверие к нему и желание купить здесь что-то или сразу же уйти куда-то. Следовательно, грамотная шапка может положительно влиять на ваши продажи.

Первое, что тут должно быть – это название вашего Интернет магазина, логотип и какая-то графика, из которой сразу же понятно, что вы тут продаете. Скажем, если вы создали Интернет магазин, где можно купить современный очиститель воздуха для дома и продаете самые разные очистители воздуха ведущих мировых производителей, то не поленитесь или сделать логотип магазина так, чтобы было понятно, что же вы продаете или добавьте красочную, но не слишком большую картинку с вашим основным товаром в шапку сайта. Тогда посетители, которые приходят к вам на сайт впервые с других сайтов или с поисковых систем, сразу же будут видеть, что они пришли по адресу и найдут здесь именно то, что искали.

Второй момент – сейчас популярны региональные Интернет магазины, то есть, если человек хочет что-то купить в своем городе, то зайдя на сайт Интернет магазина – он должен видеть, что это магазин в его городе. А значит – название города и телефон с указанием кода этого города – должны быть шапке на видном месте, чтобы сразу бросаться в глаза. Также в шапке обычно располагается основное меню – оплата и доставка, ссылка на магазин, акции, FAQ, новости и так далее. Не стоит добавлять сюда все пункты – только самое основное. Часто тут же – корзина в компактном виде, чтобы человек видел, что он туда добил и хотел бы купить. Удачи!


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>