СЕО-оптимизирование сайта – один из популярных запросов на услуги в современном интернете. Но в соответствии с известным законом экономики «спрос рождает предложение» на этот рынок выходит огромное количество самых разных людей, не все из которых – глубокие специалисты в своей области. Сео раскрутка сайта –занятие непростое. Оно требует немалого опыта и постоянного саморазвития, подстраивания своего мастерства под требования поисковых систем.

Миф первый. Возможности СЕО

Среди предпринимателей бытует две тенденции: с точки зрения одной, СЕО – бесполезная трата денег, с другой – место в первой десятке поисковиков обеспечит нескончаемый приток клиентов. Придерживаясь этих крайних позиций, можно быстро привести свое дело в тупик. Первые просто лишаются рынка клиентов в интернете, который растет год от года. А вторые должны осознавать, что СЕО – это только привлечение клиентов на сайт, а вот останутся ли они на нем и сделают ли заказ – зависит от многих других факторов: дизайна, удобства интерфейса, информативности и т.д.

Миф второй. Достаточно один раз оптимизировать сайт, и вы навсегда останетесь в топе

Недостаточно. И точка. Интернет – это организм, находящийся в состоянии постоянного развития, а поисковики неустанно совершенствуют способы определения действительно лучших, а не просто оптимизированных сайтов. Это не значит, что раз в месяц нужно делать полную оптимизацию. Это значит, что для поддержания проекта на плаву, необходимы грамотные СЕО-оптимизаторы, но планировать работу с ними важно на длительный срок. Обслуживание сайта после оптимизации стоит не так дорого, зато сайт будет постоянно обновляться под изменяющиеся требования поисковых систем.

Миф третий. СЕО-оптимизация – процесс с моментальным эффектом

СЕО идеален только для проектов на длительный срок, поскольку первые результаты появятся не раньше, чем через две недели (именно это срок, за который на сайт обращают внимание поисковые роботы). А действительно эффективной оптимизация станет в течение времени от нескольких месяцев до года: это зависит от плотности конкурентов в сфере вашего бизнеса. Поэтому не стоит брать краткосрочный кредит под интернет-проект – на первых порах он будет приносить мало прибыли и требовать много денег, хорошо, если вы будете срабатывать «в ноль». Но вот если нет никакого продвижения и роста посещаемости после двух-трех месяцев работы – стоит задуматься о смене оптимизатора.

Мой блог находят по следующим фразам


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>