Одним из первых этапов при организации продвижения сайтов является подбор и анализ ключевых словфраз, а также их расположение на определенных страницах. Специалисты компании SeoSolution прекрасно осведомлены о том, что от выбора тех или иных ключевых фраз, зависит эффективность и формат работ, а также стратегические цели продвижения.
Условно все ключевые запросы можно разделить на высокочастотные (ВЧ) и низкочастотные (НЧ).

Многие наши клиенты задаются вопросом: почему стоит выбирать НЧ запросы, которые имеют длинный хвост? Изначально, когда компания решает обратиться к SEO-специалистам SeoSolution, она преследует одну единственную цель – увеличить свой рейтинг и позицию в поисковых системах, таких как Google, так как все мы прекрасно знаем, что чем выше рангпозиция тем больше кликов можно получить.

Многочисленные исследования показали, что на первый результат в выдаче поисковых систем приходится около 50% кликов интернет-пользователей, на второй – 32% и 28% на третий. Таким образом, сайты, находящиеся в конце ТОП-10 получают только 10% кликов от общего количества, а сайты, находящиеся на второй странице уже редко посещаются. Роль ВЧ запросов в большинстве случаев играют названия категорий или общие понятия, поэтому пользователи, вводящие такие запросы, часто преследуют самые разные цели. Среди недостатков выбора высокочастотных запросов, можно выделить:

Во-первых, жесткая конкуренция. С каждым днем растет общее количество информационных ресурсов, которые предлагают самые разнообразные услуги, а значит, высокочастотные запросы имеют наиболее высокую конкуренцию, которая постоянно растет. ВЧ запросы требуют постоянных значительных денежных вложений и временных затрат.

Во-вторых, приток нецелевой аудитории посетителей. ВЧ запросы неточны, а значит пользователь выбрав сайт из выдачи и не найдя необходимой информации, в большинстве случаев покинет такой ресурс. Отказы прямым образом влияют на статистику поведенческих факторов, которая впоследствии стремительно уменьшает позиции ресурса в выдаче.

В-третьих, такие поисковики-гиганты как Google или Bing активно ориентируют свою работу на получение пользователями точной и полезной информации, и короткие высокочастотные фразы активно теряют свою актуальность.

Таким образом, ключевые фразы с длинным хвостом не только обеспечивают ресурсу быстрый подъем к первой странице поисковика, а и приносят большее количество продаж и посетителей, относящихся к определенной аудитории.

По материалам http://seosolution.com.ua.

Мой блог находят по следующим фразам


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>