Про важность для сайта SEO оптимизации и про то, когда нужно ее начинать, мы говорили в сегодняшней прошлой статье. Но если с информационными сайтами все более менее понятно: составили семантическое ядро, сделали странички под главные запросы, написали статьи под второстепенные, оптимизировали главную, и готово, то с Интернет магазинами, где главный контент — товары, а не тексты, все немного сложнее. Так что сегодня мы посмотрим, как же проводить SEO оптимизацию для онлайн магазинов.
Некоторые не пишут тексты для категорий, а потом удивляются, почему их не находят посетители. В идеале же нужно писать отдельное уникальное и оптимизированной описание не только для главной страницы онлайн магазина и для категорий товаров в нем, но и для каждого отдельного товара — хотя бы по 500 символов, если у вас более 1000 наименований, и подробное для каждого, если у вас их меньше сотни. Вот, например, сайт sopcast.joydownload.ru, где можно скачать программу SopCast. Она нужна для бесплатного 2p2 телевидения, и пользуется пользуется большой популярностью. Обратите внимание на тексты — описание самой программы, на этом сайте. Все подробно описано — зачем эта программа нужна, почему онлайн телевидение так популярно, и какую пользу вы получите.
Подобные тексты для магазинов нужно будет писать и вам. Возьмем для примера Интернет магазин, в котором продается садовая краска для деревьев. Очевидно, что главные поисковые запросы, это садовая краска, побелка садовая и краска для деревьев. Под эти запросы нужно оптимизировать каталог нашего магазина. Обязательно включайте в Title фразы про садовую краску и побелку для деревьев и если нужно — упоминайте название города: Киев, Москва или тот, в котором действует ваш Интернет магазин. Напишите для каталога текст про садовую побелку и краску, например, расскажите, в чем преимущества ваших красок или когда и как нужно красить и белить деревья. Удачи!