Все вебмастера стараются различными способами увеличить посещаемость своего сайта, в частности — наибольшее внимание обычно уделяют SEO продвижению в поисковых системах. Смысл в том, чтобы ваш сайт выше ранжировался в поиске по определенным запросам, по которым к вам и будут приходить посетители. Но часто в погоне за оптимизацией сайта и наполнением его НЧ, СЧ и ВЧ запросами мы забываем о том, что в первую очередь — это для людей.

Скажем, вы предлагаете людям какие-то услуги, например — у вас на сайт можно найти различные телефоны такси по Москве, у вас можно заказать такси на Ярославский вокзал, такси в аэропорт Шереметьево или Внуково, а также просто такси по городу. Соответственно, в выбирали запросы, связанные с ключом «такси» и оптимизировали ваш сайт — но действительно ли он отвечает на те запросы, по которому они пришли с поисковых систем? Хорошо — если сайт предлагает товары и услуги, которые люди на нем ищут, сложнее с информационными сайтами.

Вы наверняка слышали про дорвеи — сайты, которые напичканы низкочатотными ключевиками, но не несут в себе никакой полезной информации, а перенаправляют посетителей на основной сайт — так вот — это и есть пример того, как не должен выглядеть ваш СДЛ сайт. Если уж вбрали какой-то поисковый запрос, по которому к вам будут приходить посетители, будьте добры и ответ на него дать. Желательно — как можно более подробный. И лишь в этом случае можно рассчитывать на то, что посетитель заинтересуется вашим сайтов и заглянет на него еще не раз.


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>