Если уж говорить про грамотный дизайн Интернет магазина и расположение различных блоков, то кроме важной шапки и подвала стоит поговорить еще и про сайдбар. Если вы не в курсе, сайдбар — это боковое меню на любом сайте. Обычно шапка и подвал выводятся на всех страницах сайта без каких-то изменений, а вот сайдбар вы можете редактировать и выводить на один страницах одну информацию в боковом меню, а в других — другую. Скажем, что-то на главной странице, что-то в категориях, что-то на странице товара.

В вашем Интернет магазине может быть одно или два боковых меню. Чаще используется одно, как в Интернет магазин букетов из фруктов, который вы можете найти здесь: fruitlife.com.ua/uk/catalogue/661.html и посмотреть на него. Как видите, в меню в самом верху — ссылки на категории этих фруктовых букетов, которые могут служить отличным подарком. Ниже идут новости Интернет магазина, ссылки на полезные статьи по теме магазина и не только, например, про то, как создать фруктовый букет самим. Кроме того, в боковом меню часто выводятся виджеты групп сайта в социальных сетях.

Какую информацию будете выводить вы — зависит от тематики магазина. Но эта информация должна работать либо на увеличение посещаемости, либо на увеличение числа просмотров страниц, либо, что самое главное — на рост продаж. Именно поэтому очень часто в сайдбаре выводят ссылки на самые популярные товары магазина, на новые товары и на товары, которые в данные момент продаются со скидкой — все это позволяет заинтересовать посетителей совершить покупку. Удачи!


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>