Реклама в Фейсбуке средствами ретаргетинга позволяет охватывать целенаправленно определенные категории пользователей, что более эффективно по сравнению с обычными рекламными кампаниями.
Аудитория заинтересованных посетителей улучшит показатели любой интернет-площадки
Невероятно функциональный инструмент, такой как ретаргетинг, обретает все большую популярность в русскоязычной зоне интернета. Поскольку в англоязычном сегменте сети подобные технологии отработаны давно, скорость появления новых сервисов и площадок просто поражает.
В среде, связанной с повышением эффективности интернет-продаж и привлечения пользователей, постоянно идет активное обсуждение таргетированной рекламы в социальных сетях. По показателям эффективности данная среда стоит, пожалуй, на одной из лидирующих позиций. В сообщества сегодня объединены миллионы людей, которые отличаются одной чертой – высокой потенциальной заинтересованностью в информации. Самым привлекательным является ретаргетинг в Facebook, крупнейшей из социальных сетей.
Идеальная применимость и отличная результативность
Объединяя миллионы людей, Facebook потенциально может стать площадкой, способной обеспечить максимальную результативность. Хотя большинство зарегистрированных в этой социальной сети представляют собой иностранный сегмент пользователей, в основном англоязычных, присутствует и большая русскоязычная аудитория.
Инструмент ретаргетинга может предоставить следующие критерии для целевого показа рекламных объявлений:
- возрастная группа пользователей;
- половая принадлежность;
- место жительства или выхода в сеть;
- интересы и личные предпочтения.
Также в Facebook доступны данные об уровне доходов (указанных при регистрации), семейное положение, профессия и многие другие параметры, по которым можно максимально точно отфильтровать аудиторию, которой будет потенциально интересна та или иная информация. Реклама в тщательно отобранной целевой группе будет очень эффективной.
Продуманный интерфейс
Так как инструмент ретаргетинга давно применяется в Facebook, к услугам пользователя продуманный до мелочей дизайн, которым удобно пользоваться. При малейшем изменении параметров система подсказывает, сколько пользователей могут быть охвачены в пределах конкретного рекламного объявления. В целом, как настроить ретаргетинг, вопросов не возникает – все прозрачно, наглядно и понятно. Можно указать следующие критерии отбора:
- местоположение, включая детализацию – страна, город (для России параметров только два);
- возраст, есть возможность указать как точное значение, так и диапазон;
- интересы: настройка этого параметра настолько подробная, что можно выбрать даже модели телефонов, которыми увлекается целевой посетитель.
Естественно, в критериях выбора есть семейное положение, пол, образование, также можно фильтровать аудиторию по действиям. Например, показывать объявления только тем, кому понравилась страница рекламной площадки. Интерфейс настройки максимально понятен и требует минимальных действий пользователя.
Мой блог находят по следующим фразам
- разновидности модемов
- как создать купонный сайт бесплатно
- примеры интернет магазина
- ePochta Extractor
- функция браузера
- рекламный виджет