Давайте сегодня попробуем придумать, какую же тематику взять для нового информационного сайта. Дело в том, что сейчас все больше вебмастеров старается учиться зарабатывать не на ссылках, а на контекстной и баннерной рекламе, а для этого нужен не только сайт с высокой посещаемостью, но и дорогие клики. Где сейчас дорогие клики? Конечно же в дорогих, конкурентных, востребованных коммерческих тематиках. В частности — это ремонтно-строительная тематика, про которую и побеседуем.
Итак, есть много различных строительных и ремонтных компаний, которые занимаются строительством, ремонтом, дизайном интерьера и так далее — всем им нужна реклама. Есть фирмы, которые оформляют документы для таких компаний, например, помогают создать сро строителей и оформить все необходимые документы и разрешения. Есть более мелкие фирмы, которые, скажем, ставят межкомнатные двери или пластиковые окна. Есть компании, которые продают материалы и технику для ремонта и стройки. В общем, все они нуждаются в рекламе, а значит и в информационных площадках, на которых эту рекламу можно было бы разместить.
Именно такую площадку я вам и предлагаю создать. Например, можно сделать простой сайт с советами по самостоятельному домашнему ремонту. Тем полно, пишите про то, как правильно стелить линолеум или класть ламинат, как клеить обои, выравнивать станы и так далее — примеры и идеи для статей можете просто посмотреть на подобных, уже существующих сайтах. Можно сделать сайт по дизайну интерьера или по ландшафтному дизайну — тут также можно выкладывать фото идеи того, что можно сделать с квартирой, домом или дачным участком. Или вы можете создать строительный портал, где будут не только советы по строительству, но и другая необходимая информация, например, списки документов и разрешений и так далее. Удачи!